Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама и искусство

Реклама и искусство

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама и искусство"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность работы определяется тем, что развитие рекламы на сегодняшний день связано с постоянным освоением все новых территорий, поглощением и преобразовани¬ем важнейших достижений человеческой культуры, некогда воплощающих в себе са¬мое высокое, сокровенное, святое. Одним из явлений, раскрывающих растущую власть и господство рекламы по отношению к окру¬жающему миру, ее установку на подчинение явлений действительности, выступает обра¬щение к искусству, которое с позиций рек-ламного сознания начинает рассматриваться как источник создания новых форм и смы¬слов. Постепенно основой рекламного твор¬чества становятся образы высокой художест¬венной культуры, отсылающие к разным ис-торическим эпохам, художественно-культурным традициям.

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет информационной поддержки всех его составляющих.

Этот процесс осуществляется благодаря рекламе, которая в последнее время все более тяготеет к образности, по¬степенно отказываясь от характерных ранее приемов и способов рационального воздей¬ствия посредством использования прямой информации.

Сегодня реклама не просто из¬вещает потребителя о существовании про¬дукта, его реальных качествах, но и стремит¬ся создать уникальный образ вещи, сформи¬ровать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практи¬ке существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует ис¬пользование мирового опыта художественной культуры, произведений прошлого и настоя¬щего.

Степень разработанности темы: Проблемам соотношения рекламы и искусства на сегодняшний день посвящено немного работ. Научно-теоретический материал в этом направлении представлен работами Р. Батры, А.В. Костиной, А.А. Овруцкого, посвященных философско-эстетическим аспектам рекламного творчества. В области разработок, наиболее подробно посвященных изучению творческого рекламе, значимыми оказались исследования Анашкиной Н.Я., Акиньшиной Н.Ю., Л.Г. Грановского, И.Б. Шубиной и др.

Цель работы: изучение взаимодействия и взаимосвязи рекламы и искусства.

Задачи работы:

Изучить значение и функции рекламы в обществе

Рассмотреть особенности использования искусства в рекламе

Определить влияние законов искусства на восприятие рекламы

Проанализировать аспекты трансформации художественного образа в рекламе

Провести экспериментальное исследование восприятия рекламы в искусстве и искусства в рекламе.

Методологической основой работы явилось теоретический анализ литературы по проблеме, систематизация исследований взаимодействия рекламы и искусства, практические исследования, опрос, интерпретация и обобщение результатов исследований.

Объект исследования: художественный образ в рекламе

Предмет исследования: влияние художественного образа на восприятие рекламы

Новизна работы состоит в систематизации и обобщении теоретических подходов к изучения взаимовлияния искусства и рекламы, в экспериментальном подтверждении влияния художественного образа на восприятие рекламы.

Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. В введении обосновывается актуальность, значимость темы исследования, формулируются цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассматриваются функции и значение рекламы в обществе, особенности использования художественного образа в рекламе. Во второй главе определяется влияние искусства на восприятие рекламы. В заключении даются основные выводы по теме исследования. Список литературы состоит из 24 источников, из них 16 учебников, 5 статей из периодических изданий, 3 статьи из интернет- ресурсов. В приложении 6 рисунков и 5 таблиц.

Библиографическая база работы основана на трудах психологов, ученых в области рекламы, психологии рекламы. В работе за основу взяты исследования Анашкиной Н.Я., Акиньшиной Н.Ю.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1.Значение рекламы в жизни современного общества 6

Глава 2.Взаимодействие и взаимовлияние искусства и рекламы 20

Заключение 36

Список литературы 37

Приложение 39

Использованная литература

  1. Авер Бернс “Современная реклама" М.: издательство “Довгань", 2007. - 957с.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия "Высшее образование". Москва: Московский гуманитарный институт. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс",2008.-320 с.
  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 М.:РусПартнер Лтд, 2008. - 252 с.
  4. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
  5. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2007. - 320 с.
  6. Психология потребителя / Д. Статт. - СПб.: Питер, 2008. - 446 с.
  7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008. 364с.
  8. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2009. 416с.
  9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2009. - 720 с.
  10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности Маркетинг - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ Студцентр, 2007- 480с.
  11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2008.-240с.
  12. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. М -2008.-330с.
  13. Социальная психология: Учеб. Пособие для вузов // Под ред. проф.А.М. Столяренко//. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 543с.
  14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2008.- 384с.
  15. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика” Петрозаводск: “Фониум”, 2007. -308с.
  16. Открытые методики рекламы и PUBLIK RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение. // Под ред. С.В. Сычева, Система "ТРИЗ-ШАНС". - М.: "Ось-89", 2007. - 320 с.
  17. Периодические издания
  18. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2008. №8, с. 42-43
  19. Дударева А. Красный, синий цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2007. №5, с. 22-25
  20. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2007. №4, с. 9-11
  21. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2005г. 4 с.19-21.
  22. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2008.- №4 , с.20-23
  23. Интернет ресурсы:
  24. Анашкина Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий [электронный ресурс] http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/20/sofiya@ram свободный доступ
  25. Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в рекламе [электронный ресурс] http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/019ak свободный доступ
  26. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [электронный ресурс] http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/Denis/08.php свободный доступ


Другие похожие работы