Связи с общественностью вариант 4, Тема: Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связи с общественностью вариант 4, Тема: Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе. "
Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность
В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Немцы и французы используют свои термины. Немцы употребляют слово Öffentlichkeitsarbeit, что означает «работа с общественностью», а французы – les relations publiques, что переводится на русский язык как «общественные связи». Понятие «паблик рилейшнз», по оценке Эдварда Бернейза, стало активно использоваться в 30-е гг. XIX в. в значении «действие во благо общества». По оценке других авторов, это понятие впервые употребил в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». В современном же значении данное словосочетание, по оценке американских исследователей M.Эмери и E.Эмери, впервые было использовано в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. В словарях понятие «паблик рилейшнз» встречается с 1913 г.
Несмотря на относительную молодость понятия «паблик рилейшнз» в вышеупомянутом значении, деятельность, связанная с воздействием на общественное мнение людей, существует с глубокой древности. В государствах Древнего Востока – Древней Индии, Древнем Китае, Древнем Вавилоне и Египте – существовали институты жрецов, которые занимались отправлением религиозных культов в интересах власть имущих.
Более развитые формы влияния на общественность сложились в Древней Греции и Древнем Риме. Античные и римские мыслители огромное внимание уделяли механизмам воздействия на сознание и чувства людей. Аристотель, например, считал, что убедить аудиторию можно, лишь добившись ее расположения и симпатии по отношению к оратору. В своей книге «Риторика» он ввел понятие «этоса» (отношение публики к оратору) как важнейшее условие успеха его речи. Платон полагал, что средства управления людьми должны быть широко известны не только тем, кто управляет, но и тем, кем управляют. По сути дела здесь идет речь о роли гласности в управлении общественным мнением.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность……………………………………………………………...
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста……..
3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе………………………………………………………………………
Заключение…...………………………………………………………………
Список литературы………………………………….………..……………...
Использованная литература
- Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007. – 255 с.
- Иванченко, Г. В. Реальность паблик рилейшнз/Г. В. Иванченко. – М.: Инфра, 2008. – 268 с.
- Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009. – 246 с.
- Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г. Г. Почепцов. – Киев: ИМСО МО Украина, 2007. – 528 с.
- Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. (Академия рекламы). М.: РИП-Холдинг, 2008. – 138 с.
- Викентьев И.Л. 17 учебных задач по рекламе и public relations / Предисловие генерального директора системы «ТРИЗ-ШАНС» И.К. Кайкова. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2008. – 60 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. I. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2005. – 228 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 252 с.
- Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учебного курса / Предисловие Л.Ф. Стржижовского. М.: Экономика, 2009. – 222 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2006. – 220 с.
- Почепцов Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губернаторова, 2007. – 236 с.
- Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 2009. – 444 с.