Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО "Нижневаровскавиа"
Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО "Нижневаровскавиа""
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На сегодняшний день в мире сложилась не простая экономическая ситуация одной из очевидных причин этой ситуации в России, как и во всем мире, является нехватка информации, неуверенность, недоверие общества предоставляемой информации. Одним из путей преодоления очевидной нехватки взаимного недоверия, развития и углубления экономических отношений в обществе являются правильно выстроенные коммуникации.
Нельзя переоценить необходимость успешной коммуникации для решения задач в собственно деловой сфере.
Для установления успешных коммуникаций необходимо практическое использование такой науки как «паблик рилейшнз» («связи с общественностью», ПР). ПР учит эффективному общению между собой, создавая условия для успешного принятия решений, разрешения конфликтов, ведения переговоров и работы команды.
В настоящее время ПР широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости практического освоения этой науки в нашей стране.
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики: ознакомление с деятельностью ОАО «Нижневартовскавиа» (его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельности), изучение работы отдела по связям с общественностью (его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом), описание работы, проведенной в ходе практики
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. История создания 4
1.2. Организационно правовая форма 5
1.3. Организационная структура 6
1.4. Штаты и кадры 7
1.5. Показатели эффективности деятельности 8
1.6. Анализ внешней и внутренней среды 9
2. Характеристика отдела по связям с общественностью 11
2.1. История создания 11
2.2. Задачи, функции, направления деятельности 11
2.3. Структура 13
2.4. Штаты и кадры 14
2.5. Режим работы 14
2.6. Источники финансирования 14
2.7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом 14
3. Описание работы, проведенной в ходе практики 15
3.1. Характер работы 15
3.2. Причины выбора данного вида деятельности 15
3.3. Содержание работы 15
Заключение 17
Использованная литература
- нет