Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта

Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта

МФЮА

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Рассмотрев, как создается рекламный продукт в рекламном агентстве, следует сделать вывод, что существуют определенные теоретические разработки в сфере деятельности рекламного агентства. Все они направлены на установление эффективной системы рекламного бизнеса. Рекламные агентства должны придерживаться основных постулатов теоретических разработок, если хотят иметь прибыль и удержаться на рынке, так как в них заложены ошибки и удачи прошлых лет, которые необходимо учитывать. На данный момент существует универсальная схема рекламного агентства, которая состоит из четырех отделов: творческий, исследовательский, коммерческий отделы и отдел средств рекламы. Вся их деятельность направлена на достижение поставленных целей в сфере эффективного выпуска рекламной кампании, которая бы удовлетворяла нужды потребителей (клиента). Многие агентства в мире создаются по этой схеме, включая в нее свои особенности и цели, выработанные стратегией и миссией фирмы. Выработав свою политику, рекламное агентство берется за выполнение заказов. Основой деятельности является - удовлетворение нужд клиента. Поэтому в процессе подготовки рекламной кампании агентство неоднократно обращается к клиенту, чтобы корректировать свою деятельность с его потребностями. Любая рекламная кампания начинается с общего совещания, на котором заказчик ставит свои условия, а сотрудники агентства сопоставляют их со своими возможностями. Затем идет процесс производства рекламы, результатом которой является рекламная кампания. Следовательно, любая работа, в том числе и в рекламе, требует внимательного изучения теоретических разработок в этой сфере, для того, чтобы на опыте и руководстве других понять принципы эффективной работы.

Содержание работы

Введение 3

Структура рекламного агентства 4

Рекламное агентсво полного цикла 5

Услуги рекламных агентств полного цикла 6

Типы рекламного продукта 9

Ценообразование в области рекламного производства 10

Виды клиентов 10

Процесс создания рекламы 11

Технология работы РА при создании фирменного стиля 11

Технология работа РА при создании рекламной стратегии 13

Технология создания рекламно-информационного продукта В ТЕОРИИ 15

Процесс создания рекламы на практики 20

Заключение 25

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? М.: Дашков и Ко, 2009 г.
  2. Щур Д. Л. Персонал издательств, типографий и рекламных агентств. М.: Финпресс, 2010 г.
  3. Под редакцией Джона Филиппа Джоунса. Роль рекламы в создании сильных брендов. Изд.: Вильямс, 2005 г. .
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
  5. Иосиф Гольман. Реклама плюс. Реклама минус-2 М : Гелла-Принт, 2002 г.
  6. Крылов И. В. Как продавать искусство. Изд.: Сибирский хронограф,2001 г.
  7. Интернет – ресурсы
  8. 1. http://www.advertology.ru/ Сайт, посвященный науки о рекламе
  9. 2. http://www.advlab.ru/ Альманах «Лаборатория рекламы»
  10. 3. http://www.advi.ru/ Журнал «Рекламные идеи»


Другие похожие работы