Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> средства передачи рекламного обращения

средства передачи рекламного обращения

иркутский государственный технический университет

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"средства передачи рекламного обращения"




Автор работы: Евгений
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Виды передачи рекламного обращения

Как известно, основными средствами распространения рекламы являются:

1) Телевизионная реклама;

2) реклама в прессе;

3) наружная (уличная);

4) реклама на транспорте;

5) реклама на радио;

Критерии, которые должны быть использованы при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы.

Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или иных средств. Данные ограничения могут находиться как внутри фирмы заказчика, так и вне нее. Примером внутреннего барьера может служить недостаточный объем средств, выделяемых на рекламу. Внешние ограничения могут быть вызваны или невозможностью применения данного средства (например, телевидения в удаленных не электрифицированных районах), или законодательными запретами (например, в Украине запрещена реклама табачных изделий по телевидению).

Глава 5. Связи с общественностью

Становление PR как самостоятельного направления произошло благодаря тому, что из-за обилия рекламы и скептического к ней отношение потребители часто стремятся ее избежать. Чтобы все же донести информацию до потребителей другим способом, которому они будут больше доверять, компании ведут работу по налаживанию связей с общественностью.

PR формирование системы постоянных коммуникаций фирмы с ее целевой аудиторией на основе полной и объективной информированности. PR используется в случаях, когда достижение маркетинговых целей непосредственно зависит от степени соответствия фирменных интересов общественным, способствует предотвращению конфликтов или решает другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения.

Эта деятельность подразумевает распространение сведений о товаре не через платную рекламу, а путем использования источника информации от третьей стороны передовой статьей в прессе, спортивным и культурным мероприятиям, благотворительной акцией. Для создания имиджа фирмы как лидера в отраслевых журналах публикуются статьи, в которых фигурирует высшее звено управления фирмы. Связь с общественностью рассматривают как путь создания корпоративного образа и как средство противодействия негативной пропаганде со стороны конкурентов.

Содержание работы

Содержание:

Введение..3

Глава 1. Виды передачи рекламного обращения.4

1.1.Телевизионная реклама5

1.2.Реклама в прессе...8

1.3.наружная (уличная) реклама..15

1.4.Реклама на транспорте17

1.5.Реклама на радио.18

Глава 2. Немедийные средства рекламы20

2.1.Печатная реклама20

2.2.Сувенирная реклама21

2.3.Реклама на выставках и ярмарках..21

Глава 3.Нетрадиционные передачи рекламного обращения.21

Глава 4.Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования передачи рекламного обращения..22

Глава 5.Связи с общественностью..24

Заключение28

Библиографический список.29

Использованная литература

  1. .
  2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 2005 г.
  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Рус Партнер Лтд, 2000 г.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1999 г.
  5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996 г.
  6. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2001 г.
  7. Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2003 г.
  8. Мудров А. Н. Основы рекламы. Экономистъ 2007г.
  9. Бликина Мельник, М. М. Рекламный текст. М.: ОГИ, 2003г.
  10. Ромат, Р. Реклама. СПб.: Питер, 2002 г.


Другие похожие работы