Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе"
Автор работы: Вероника
Страниц: 10 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2. Каковы основные требования к товарной рекламе?
На основании законодательных актов можно сформулировать следующие основные требования, предъявляемые к товарной рекламе: достоверность; доступность; достаточность.
1)Достоверность – предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.
Примером несоблюдения этого требования могут служить мар¬кировка и сертификат на импортное топленое масло, предназначенное для кулинарии и кондитерского производства.
2) Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе \"Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг\" конкретизируется следующим образом: \"Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств долж¬на быть на русском языке\".
Содержание работы
Оглавление
1. Как зависят виды товарной рекламы от целей
2. Каковы основные требования к товарной рекламе
3. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их
1. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения
2. Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения
3. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию общественного мнения. Оцените их
Список литературы
Использованная литература
- Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 2009. – 582 с.
- Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 2005.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2007. – 175 с.
- Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 41 – 48.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 733 с.
- Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 2005. - № 1, 2.
- Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 2004. - № 8. – С. 60 – 66.
- Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 5. – С. 20 – 28.