Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании

Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ)

Суть проекта - привлечение финансовых средств для организации бизнеса по оказанию услуг в спортивно – оздоровительной сфере.. В связи с растущим стремлением людей к здоровому образу жизни сбыт предлагаемых услуг прогнозируется с большой уверенностью.

В нашем городе проживает значительное число граждан, стремящихся вести здоровый образ жизни, осознающих необходимость поддержания хорошей физической формы, сохранения здоровья и трудоспособности на долгие годы.

Уникальностью предполагаемого бизнеса является сочетание на одном предприятии и спортивно-оздоровительных и культурно-развлекательных услуг.

В условиях экономического кризиса наиболее выгодным и надежным вложением денежных средств являются вложения в свое здоровье и здоровье близких нам людей. Понимание этого утверждения каждым человеком в перспективе благоприятно отразится на финансовом состоянии организуемого предприятия, обеспечив увеличение объемов продаж и объемов получения прибыли.

Миссия – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества. Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как:

- производитель товаров (услуг) для обеспечения рынка;

- социальная организация, в которой сотрудники могут проявлять и развивать свои способности и удовлетворять потребности;

- конкурент другим товаропроизводителям;

- социальная единица, учитывающая интересы всего общества;

- часть многоукладной экономики.

Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить на два вопроса: \"Кто клиенты фирмы?\" и \"Какие потребности она может удовлетворять?\". Исходя из этих требований, миссию нашей фирмы можно сформулировать следующим образом: \"Мы предоставляем людям возможность сохранить свое здоровье!\"

Экономическое обоснование и эффективность проекта : реализация данного проекта позволит уже через 1 год получить чистую прибыл в размере 1086000 рублей. Кредитор получает обратно вложенные финансовые средства с уплатой процентов. Государственный бюджет получает налоговые поступления от уплаты налога на прибыль и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Социальная эффективность проекта выражается также в создании новых рабочих мест, что особенно актуально в условиях финансового кризиса.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ) 3

2 ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 6

ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ 7

3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 9

4 ПЛАН ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 11

5 КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статис¬тика, 2008
  2. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейни¬кова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М.«Издательство ПРИОР», 2009.
  3. Методика разработки бизнес-плана предприятия /Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Лепе Л.Н., Курач Л.А.;Под общ. ред. Лосева В.П., Полякова В.В. — М.: 2004.
  4. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и докумен¬тация: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  5. Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Издательство «Ось — 89», 2009.
  6. План финансового оздоровления (бизнес-план) типо¬вая форма: Приложение 1 к распоряжению Федераль¬ного управления по делам о несостоятельности (банк¬ротстве) от 5 декабря 1994 г. № 98-Р // Бухгалтерский альманах. - 1996. № 1 - С. 127-133.
  7. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. — М.: Финансы и статистика. 2007.
  8. Основы предпринимательской деятельности: Марке¬тинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой, — М.: Финансы и статистика, 2009.


Другие похожие работы