Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ)
Суть проекта - привлечение финансовых средств для организации бизнеса по оказанию услуг в спортивно – оздоровительной сфере.. В связи с растущим стремлением людей к здоровому образу жизни сбыт предлагаемых услуг прогнозируется с большой уверенностью.
В нашем городе проживает значительное число граждан, стремящихся вести здоровый образ жизни, осознающих необходимость поддержания хорошей физической формы, сохранения здоровья и трудоспособности на долгие годы.
Уникальностью предполагаемого бизнеса является сочетание на одном предприятии и спортивно-оздоровительных и культурно-развлекательных услуг.
В условиях экономического кризиса наиболее выгодным и надежным вложением денежных средств являются вложения в свое здоровье и здоровье близких нам людей. Понимание этого утверждения каждым человеком в перспективе благоприятно отразится на финансовом состоянии организуемого предприятия, обеспечив увеличение объемов продаж и объемов получения прибыли.
Миссия – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества. Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как:
- производитель товаров (услуг) для обеспечения рынка;
- социальная организация, в которой сотрудники могут проявлять и развивать свои способности и удовлетворять потребности;
- конкурент другим товаропроизводителям;
- социальная единица, учитывающая интересы всего общества;
- часть многоукладной экономики.
Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить на два вопроса: \"Кто клиенты фирмы?\" и \"Какие потребности она может удовлетворять?\". Исходя из этих требований, миссию нашей фирмы можно сформулировать следующим образом: \"Мы предоставляем людям возможность сохранить свое здоровье!\"
Экономическое обоснование и эффективность проекта : реализация данного проекта позволит уже через 1 год получить чистую прибыл в размере 1086000 рублей. Кредитор получает обратно вложенные финансовые средства с уплатой процентов. Государственный бюджет получает налоговые поступления от уплаты налога на прибыль и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Социальная эффективность проекта выражается также в создании новых рабочих мест, что особенно актуально в условиях финансового кризиса.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1 КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ) 3
2 ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ 7
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 9
4 ПЛАН ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 11
5 КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Использованная литература
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статис¬тика, 2008
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейни¬кова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М.«Издательство ПРИОР», 2009.
- Методика разработки бизнес-плана предприятия /Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Лепе Л.Н., Курач Л.А.;Под общ. ред. Лосева В.П., Полякова В.В. — М.: 2004.
- Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и докумен¬тация: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Издательство «Ось — 89», 2009.
- План финансового оздоровления (бизнес-план) типо¬вая форма: Приложение 1 к распоряжению Федераль¬ного управления по делам о несостоятельности (банк¬ротстве) от 5 декабря 1994 г. № 98-Р // Бухгалтерский альманах. - 1996. № 1 - С. 127-133.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов. — М.: Финансы и статистика. 2007.
- Основы предпринимательской деятельности: Марке¬тинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой, — М.: Финансы и статистика, 2009.