Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»
Учебник по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» "
Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Варианты контрольной работы
Вариант №1
1. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции.
2. Связи с общественностью в России и за рубежом на современном этапе.
3. Штатные PR-специалисты выполняют
а) управленческие задачи своей организации
б) узкоспециальные задачи своей организации
в) масштабные своей организации
Вариант №2
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности.
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.
3. PR-циклы – это
а) количество операций по отслеживанию PR-эффектов
б) временная протяженность PR-воздействия
в) этапы PR-воздействия
Вариант №3
1. Понятие общественности, общественного мнения и отношения.
2. Параметры отношения аудитории к объекту среды.
3. PR-эффект – это
а) обратная связь
б) количество адресатов, получивших подготовленные информационные продукты
в) производимое впечатление от PR-воздействия
Вариант №4
1. Компоненты отношения аудитории к объекту среды. Факторы отношения аудитории к объекту среды.
2. Понятие и основные принципы оценки эффективности ПР.
3. Лист вопросов-ответов позволяет
а) отвечать на наиболее важные вопросы фирмы
б) поддерживать имиджевый капитал фирмы или интерес к товару
в) журналистам написать качественный материал
Вариант №5
1. Маркетинг, маркетинговый комплекс и продвижение. Место ПР в маркетинговых коммуникациях.
2. Характеристика основных составляющих ПР оценки.
3. PR-текст служит целям
а) формирования имиджевого капитала PR-субъекта
б) информирования о товарах и услугах
в) рекламы товаров и услуг
При описании статей из сборника: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие сборника после знака «//»; г) сведения о редакторе или организации, ответственной за выпуск; д) место издания; е) издательство; д) год издания; е) номера первой и последней страниц статьи. При описании статей из журналов: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие журнала после знака «//»; г) год издания; д) номер выпуска; е) номера первой и последней страниц статьи.
Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.
- Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
- Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
- ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
- Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
- ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
- Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
- Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.