Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Фирменный стиль как предмет и объект рекламы

Фирменный стиль как предмет и объект рекламы

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Фирменный стиль как предмет и объект рекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 91 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы настоящей работы определяется тем, что значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, фирменный стиль – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. Наряду с вышеперечисленными функциями фирменного стиля, стоит упомянуть о его способности помогать целевой аудитории выделять рекламное сообщение из общего рекламного шума, который с каждым днем становится все интенсивнее и интенсивнее.

У фирменного стиля есть еще одна немаловажная особенность – он способен создать образ компании, максимально близкий потребителю. Это дает возможность компании продать свой товар/услугу еще до момента приобретения этого товара. Рост конкуренции и усиление рисков диктуют необходимость выбора новых направлений развития. Менеджмент российских нефтегазовых компаний стоит перед необходимостью совершенствования концептуальных подходов, методов, инструментов, используемых при подготовке и принятии управленческих решений в новой нестабильной среде. Не смотря на то, что в секторах ТЭК уже сформированы управленческие структуры, отвечающие специфике деятельности в рыночных условиях, учитывая высокую инерционность и капиталоемкость российской нефтегазовой промышленности, жизненно необходимо уже в данный момент в целях достижения устойчивости и эффективности ее развития в долгосрочной перспективе совершенствовать методы управления.

В последние годы в мировом бизнесе, в том числе, в энергетическом, сформировались новые школы стратегического планирования и стратегического управления, использующие разнообразные подходы к развитию: всеобщее управление качеством (TQM), реинжиниринг бизнес-процессов, самообучающиеся организации, теории создания знания в организации и др. Системы этих концепций подвергаются постоянному уточнению и расширению в связи с быстрым изменением бизнес-среды . Данные общедоступные модели и подходы в настоящее момент уже неявляются конкурентным преимуществом организации, а являются необходимым условием функционирования компании. Более того, пока нет оснований утверждать, что даже среди этих распространенных методов оптимизации управления существуют устоявшиеся методики стратегического управления, учитывающие особенности российского нефтегазового бизнеса.

Объектом дипломной работы выступает судоходная компания по перевозке нефтепродуктов ООО «Химэнергия», а предметом исследования – особенности фирменного стиля как объекта и предмета рекламы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА РЕКЛАМЫ 6

1.1 Реклама и её роль в деятельности современных предприятий 6

1.2 Понятие, сущность и основные составляющие фирменного стиля 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ХИМЭНЕРГИЯ» 37

2.1 Характеристика ООО «Химэнергия» и ее аудитории 37

2.2. Анализ товарного знака предприятия 42

2.3 Анализ цветовых решений, используемых в фирменном стиле предприятия 48

2.4. Анализ фирменного шрифта и фирменного блока предприятия 52

2.5. Анализ слогана исследуемого предприятия 53

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ХИМЭНЕРГИЯ» 55

3.1. Пути улучшения фирменного стиля ООО «Химэнергия» 55

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

БИБЛИОГРАФИЯ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 04.10.2010)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Парламентская газета», № 214-215, 21.12.2006
  5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 165, 29.07.2006
  6. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», №51, 15.03.2006
  7. Решение Арбитражного суда города Москвы от 14 сентября 2000 г. № А40-26606/00-96-327//СПС КонсультантПлюс
  8. Решение Арбитражного суда города Москвы от 29 апреля 2002 г. № А40-12111/02-96-44//СПС КонсультантПлюс
  9. Амелина А.Н. Рекламная деятельность – М.: Олма-пресс, 2010
  10. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007
  11. Бабенко А.Г., Садеков А.А., Шестов С.Н. Основы экономической теории: Учебное пособие. - Донецк: ДонГУЭТ, 2007
  12. Бузанов В.Ю. Правовой режим коммерческого обозначения // Законодательство. 2002. № 8
  13. Васильева Е.Н. Правовое регулирование коммерческой концессии по российскому праву. Дис. на соиск. ученой степени. М., 2005
  14. Вилков И.Н. Слияния и поглощения в нефтегазовом секторе // Нефтегазовый сектор России в теории и на практике / Под. ред. В.А. Крюкова, А.Е. Севастьяновой.- Новосибирск: ИЭОПП СО РАН.- 2003 г
  15. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008
  16. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008
  17. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008
  18. Завидова С.СМенеджмент и маркетинг. – М.: Смарт, 2009
  19. Зазыкин В.Г. Психология рекламы и «паблик рилейшнз», конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2005
  20. Интернет-портал Правительства Российской Федерации. Архив за 9 марта 2006 г. // http://www.government.ru
  21. Канюков, Н. В. Классификация руководств по фирменному стилю // Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности. Всероссийская науч.-техн. конф. студентов и молодых учёных. Сб. трудов аспирантов и докторантов – СПб. : Изд-во СПГУТД, 2009
  22. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008
  23. Крюков В.А., Токарев А.Н. Нефтегазовые ресурсы в трансформируемой экономике: о соотношении реализованной и потенциальной общественной ценности недр (теория, практика, анализ и оценки). – Новосибирск: Наука-Центр, 2007
  24. Мишулин Г.М. О применении некоторых законодательных норм в рекламной практике // Реклама и право. 2005. № 2(5)
  25. Мозолин А.В. Применение норм Положения о фирме в современном гражданском законодательстве // Журнал российского права. 2004. № 1
  26. Олейник О.Л. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, часть II (гл. 30, § 8) / Под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина. М., 2004
  27. Осокин А.А. Правовое содержание коммерческого обозначения // Патенты и лицензии. 2000. № 12
  28. Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 2007
  29. Панкратов С.Н., Казак А.С., Казак К.А., Клейн О.Ю. Многокритериальная оценка реализуемости вариантов развития газовой отрасли на основе экспертных // Нефть, газ и бизнес – М.: Издательство «Нефть и газ», 2009. – №4
  30. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  31. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3
  32. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008
  33. Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. – М.: Литера, 2004
  34. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007
  35. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2008
  36. Садиков О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. М., 1998
  37. Сазерленд Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. – М.: Бизнес-Букс, 2005.
  38. Семенов А.Е. Маркетинг. – М.: Эконом, 2001
  39. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 2004
  40. Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2000. № 5
  41. Смирнова А.Н. Современный маркетинг. – М.:Лотос, 2005
  42. Смирнова А.Н. Справочник предпринимателя. – М.: Смарт, 2004
  43. Смирнова А.Н. Стратегия продвижения торговых марок. – М.: Смарт, 2003
  44. Телегин Д.А. Совершенствование системы технического регулирования в нефтегазовой отрасли. - Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2006
  45. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007.
  46. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998
  47. Тоскунина В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами и решению региональных проблем // Материалы Всероссийской научной конференции «Стратегия развития северных регионов России». Архангельск: Архангельский филиал Института экономики УрО РАН, 2003
  48. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4
  49. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг _ один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. 2004. № 3
  50. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005, 2008
  51. Федотов М.А. Заключение на проект четвертой части ГК РФ // Защита информации. INSIDE. 2006. № 3
  52. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008
  53. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009
  54. Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 2006
  55. Шебалдина Е.В. Система стратегических ориентиров и перспективы развития нефтегазового комплекса // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - №3
  56. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2009
  57. Яковлев В.Н. Маркетинг. -М., Дело, 2007. – 308 с.
  58. Яковлев П.А. Масс – маркет как глобальная перспектива. – М.: Смарт, 2004 . - 651 с.: ил.


Другие похожие работы