Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью."
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Раздел 1. Возможности Интернет ресурсов в современном мире.
1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов.
Современные Интернет это не только новый канал коммуникации, но и место хранения информации. Глобальная сеть – это всемирный архив или общедоступная библиотека, выполняющая важнейшую функцию передачи социальной информации от поколения к поколению. Более того, Интернет является первым действительно глобальным каналом коммуникации. Это связано не только с техническими параметрами (подключение к глобальной сети на основе протокола TCP/IP), но и с феноменом новой социальной организации (точнее, самоорганизации). Поразительно, но Интернет никому не принадлежит, а его управлением занимаются общественные некоммерческие организации.
Основываясь на указанных коммуникационных особенностях, можно дать следующее определение: Интернет – это «глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий».
Существуют разные подходы к решению проблемы создания Интернет – ресурса:
– аутсорсинг;
– приобретение готовой системы;
– использование прототипов;
– разработка новой системы 'под себя'
Аутсорсинг предполагает передачу всех функций по созданию, техническому обслуживанию и развитию сайта, Интернет-Магазина или другой продукции посторонней IT-Компании.
Аутсорсинг удобный в тех случаях, когда в штате торговой компании нет IT-Специалистов, которые владеют опытом ведения сложных проектов электронной коммерции, к которым относятся Интернет-Сайты.
Преимущества аутсорсинга:
− позволяет организации сконцентрироваться на основных видах деятельности;
− высокое качество предлагаемых услуг;
− снижение стоимости разработки Интернет-ресурса;
− отсутствие необходимости содержать собственный IT-отдел,
− прозрачность затрат на IT-сервисы.
Сегодня разработано много готовых систем для управления Интернет-Магазином. Покупка готового решения разрешает сэкономить средств на ее разработку.
Однако приобретение готовой системы не всегда является наилучшим решением. При использовании готового Интернет-Магазина могут возникнуть многие проблемы.
Интернет-Ресурсы, как правило, развиваются и существуют в динамику. Готовые системы не следует рассматривать как законченные программные продукты, поэтому торговая компания должна быть готова израсходовать значительные средства на их доработку и развитие.
Следует учесть, что такая доработка может быть невозможная без непосредственного участия компании-разработчика. Поэтому при выборе готового программного обеспечения для Интернет-Ресурса необходимо убедиться в надежности компании-разработчика. Уход этой компании из рынка может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации приобретенной системы.
Подход, связанный с использованием прототипов состоит в том, что компания приобретает какое-то готовое решение и дорабатывает его в соответствии со своими требованиями. Как прототип может быть избранная коммерческая или бесплатная система с открытыми исходными текстами. Возможность использования системы как прототип должна быть предупреждена в лицензионном соглашении.
При использовании такого подхода следует учитывать, что доработка системы, созданной другой компанией, может быть соединенная со значительными трудностями, связанными с отсутствием или неполнотой технической документации и сложностями во взаимодействии с разработчиками системы-прототипа. Эти проблемы острее всего встают при использовании как прототип бесплатных решений с открытыми исходными текстами, так как за трудоспособность бесплатной системы никто не несет ответственности.
Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение модифицированной системы требует усилий квалифицированных IT-Специалистов. Торговая компания, которая применяет подход использования прототипов, должна создать свое IT-Подраздел или обратиться к компании – аутсорсеру.
Содержание работы
Введение 3
Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире 5
1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов…………..5
1.2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью…………8
1.3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью…10
Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)……………………………………………………………………..19
2.1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»………………19
2.2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»..20
2.3 Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»………………………………………………………….21
2.4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)………………………………………………23
Заключение..……………………………………………………………………..25 Литература………………………………………………………………………27
Использованная литература
- Бабаева Ю.М., Войскунский А.Е. Одаренный ребенок за компьютером. - М.: Эсмо, 2009.- 200 с.
- Войскунский А.Е, Феномен зависимости от Интернета Гуманитарные исследования в Интернете /Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Эсмо, 2010. – 221с.
- ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии Интернет и российское общество Под ред. И. Семенова. - М.:? Психология, 2009- 338с.
- Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. - 2010. - № 2. - C. 27-29.
- Долныкоеа А.А., Чудова Н.В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. - 2007. - Т. 18(1). - С. 113-121.
- Кучеренко ВВ.. Петренко В.Ф., Госсохин А В. Измененные состояния сознания: психологический анализ //Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С 70-78.
- Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2010. – 334с.
- Соколов А.В. Социальные коммуникации. - М.: Профиздат, 2010.- 228с.
- Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2009. – 443с.
- Хейг М. Электронный public relations. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 449с.
- Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. - СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2009. – 339с.
- Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. - № 11. - С. 46-50