Исследование методов организации рекламы в Интернете.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Исследование методов организации рекламы в Интернете."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 41 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрт по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет.
Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов.
Содержание работы
Введение...3
Реклама в сети Интернет.5
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет...8
Баннерная реклама...9
Регистрация в поисковых системах и каталогах....18
Контекстная реклама.22
Реклама с использованием электронной почты......25
Использование телеконференций29
Партнерские программы...30
Интернет-брэндинг....33
Эффективность рекламы в Интернет...37
Вывод......40
Список использованной литературы...41
Использованная литература
- Интернет ресурсы:
- http://www.antula.ru/
- http://www.aup.ru/books/m80/
- http://www.i2r.ru/
- http://www.megaceo.ru/
- http://www.perspektiva.org
- http://www.pnzweb.ru
- http://www.orweb.ru/
- http://www.xap.ru
- http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
- http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
- http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
- http://www.seo-buster.ru/article/index7.html
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
- http://www.webstudy.ru/lib/txt7/
- http://www.4p.ru/index.php?page=2893
- http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0