Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Исследование методов организации рекламы в Интернете.

Исследование методов организации рекламы в Интернете.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Исследование методов организации рекламы в Интернете."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 41 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрт по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.

Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.

Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.

В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет.

Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов.

Содержание работы

Введение...3

Реклама в сети Интернет.5

Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет...8

Баннерная реклама...9

Регистрация в поисковых системах и каталогах....18

Контекстная реклама.22

Реклама с использованием электронной почты......25

Использование телеконференций29

Партнерские программы...30

Интернет-брэндинг....33

Эффективность рекламы в Интернет...37

Вывод......40

Список использованной литературы...41

Использованная литература

  1. Интернет ресурсы:
  2. http://www.antula.ru/
  3. http://www.aup.ru/books/m80/
  4. http://www.i2r.ru/
  5. http://www.megaceo.ru/
  6. http://www.perspektiva.org
  7. http://www.pnzweb.ru
  8. http://www.orweb.ru/
  9. http://www.xap.ru
  10. http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
  11. http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
  12. http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
  13. http://www.seo-buster.ru/article/index7.html
  14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
  15. http://www.webstudy.ru/lib/txt7/
  16. http://www.4p.ru/index.php?page=2893
  17. http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0


Другие похожие работы