Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама как средство продвижения в туризме

Реклама как средство продвижения в туризме

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама как средство продвижения в туризме"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный туризм невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок.

Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристического продукта и формирования спроса на него, а так же формирование положительного имиджа туристского предприятия. Современный этап развития туристского рынка характеризуется тем, что традиционные виды конкуренции, связанные с ассортиментом турпродукта или предлагаемых услуг, себя исчерпали. Основным направление конкуренции становится обеспечение качества предлагаемых услуг.

Специфические черты услуг как товара (закон четырех «не»): неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества, несохраняемость услуги.

Содержание работы

Введение 3

1.Реклама как средство продвижения в туризме 4

2. Методология рекламной кампании 10

Заключение 15

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М., 2007. – 254 с.
  2. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М., 2008. – 336 с.
  3. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М., 2007. – 246 с.
  4. Старобинский, Э.Е. Сервис и реклама / Э.Е. Старобинский // Управление персоналом, 2007. – № 12. – С.22-25.
  5. Реклама туризма и экскурсий / Сост. Ю.А. Карташев. – М., 2006. – 56 с.


Другие похожие работы