Аутсорсинг в сфере связей с общественностью
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Аутсорсинг в сфере связей с общественностью"
Автор работы: Алекс
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сравнительно недавно в русском языке появилось новое заимствованное слово — аутсорсинг. На самом деле, ничего кардинально нового понятие аутсорсинга в себе не скрывает. В переводе с английского outsourcing обозначает «вынос вовне». Определений этого понятия существует множество, но ниже приведено одно из самых лаконичных: аутсорсинг — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям.
Если присмотреться повнимательнее к мировой и российской практике, то мы увидим, что многие компании уже давно стали прибегать к помощи аутсорсинга. Например, компании доверяют некоторые процессы, которые являются для них непрофильными, сторонним организациям. К таким процессам нередко относятся здравоохранение, уборка помещений, транспортные или информационные и юридические услуги.
Одна из стратегических задач современного бизнеса – организация коммуникационного взаимодействия компании с внешней средой. Ни для кого не секрет: PR на аутсорсинг – один из немногих профессиональных подходов к построению системы информационных коммуникаций.
Целью данной работы является рассмотреть аутсорсинг в сфере связей с общественностью (PR).
Содержание работы
Введение 3
1. Сущность аутсортинга и особенности PR-менеджмента………………………5
2. Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 7
Заключение 14
Список литературы 16
Использованная литература
- Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента. - М.: Инфра-М, 2009 г.
- Аникин Б. А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. - М.: Волтерс Клувер, 2008.
- Дж. Брайан Хейвуд. Вильямс. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ.- М.: Просвещение, 2004 г.
- Жан-Луи Бравар, Роберт Морган. Баланс Бизнес Букс. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. – М.: Глобус – К, 2007 г.
- Михайлов Д. В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. – М.: КноРус, 2006 г.
- Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер, Альпина Бизнес Букс. PR-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества. – М.: Инфра - М, 2007 г.