Сущность рекламного агенство и его функции
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Сущность рекламного агенство и его функции"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 15 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Роль и сущность рекламных агентств
Основными рекламопроизводителями и рекламораспространителями на российском рынке выступают рекламные агентства.
Васильев Г.А. и Поляков В.А. под рекламным агентством подразумевают независимые предприятия, состоящие из творческих работником и коммерсантов, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы .
Овчинникова Н.Н. дает следующее определение рекламному агентству: это независимая фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций таких, как проведение рекламных исследований, разработка планов рекламной деятельности, разработка и проведение рекламных кампаний, в том числе подготовка рекламных обращений, производство рекламоносителей, размещение рекламных обращений .
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Роль и сущность рекламных агентств 4
2. Типы и функции рекламных агенств 6
Заключение 15
Список литературы 16
Использованная литература
- Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 325 с.
- Бонд Д. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защит. барьеры: пер. с англ. / Д. Бонд, Р. Киршенбаум. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 351 с.
- Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
- Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хоз-вом»] / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с
- Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2010. – 399 с.
- Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практ. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 295 с.
- Мазилкина Е. И. Основы рекламы: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 284 с.
- Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2010. – 301 с.
- Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. - 367 с.
- Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 191 с