Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы
Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий.
Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.
В условиях глобализации мира общие демократические ценности взаимосвязаны с национальными PR-традициями. Прежде всего, это характерно для единого понимания этики PR.
Опыт России показывает, что и западный, и национальный тип PR-консалтинга стремятся синтезироваться в PR, имеющий культурные национальные особенности, но стремящийся работать по правилам цивилизованного западного рынка.
PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факторы, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR.
Целью написания отчета по практике является применение теоретических знаний, приобретенных при изучении профессионально-ориентированных дисциплин учебного плана на практике работы ЗАО «Аленка», исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии.
Согласно поставленной цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:
- Определить сущностные характеристики PR-КОММУНИКАЦИИ.
- Изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия, сделать выводы.
- Изучить бухгалтерскую документацию предприятия.
- Проанализировать финансовую деятельность предприятия;
- Исследовать процесс управления рекламной деятельностью на предприятии;
- Провести анализ труда и заработной платы;
- Исследовать организацию процесса планирования основных экономических показателей;
- Собрать необходимые материалы для написания дипломной работы.
: рассмотреть PR-коммуникацию как отражение ценностей современного общества.
Объектом исследования дипломной работы является PR- коммуникация.
Предметом исследования являются отражение ценностей современного общества в PR- коммуникациях.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, труды зарубежных и российских ученых в области управления рекламной деятельностью, среди которых можно выделить Алешина И.В. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д., Голубкова Е.Н., Дж.Бернет, С.Мориарти и др.
В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий.
Содержание работы
Введение 3
1. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования 5
1.1. PR-коммуникации в современном обществе 5
1.2. Основные приемы PR-коммуникаций 7
2. Анализ PR-коммуникации в бизнесе на примере ООО «АКБ Каскад» 13
2.1 Характеристика ООО «АКБ Каскад» 13
2.2. Анализ структуры управления рекламной деятельностью в предприятии 20
2.3. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности 25
2.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Приложение 3. 42
Приложение 4. 45
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 1993, № 237.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
- Закон Российской Федерации «О рекламе»
- Основная
- Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
- Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2010 г №2.
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 г №1.
- Делокаров К.Х. Рационализм и социосинергетика // Общественные науки и современность. 2008. №1
- Дж.Бернет и С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Инфра-М, 2003.
- Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 г №3.
- Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 г №1.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация - 3 изд. Издательство: Издательство ЛКИ, 2008
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издательство: УРСС, 2004
- МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Экономические и социальные перемены, №2 (90), март-апрель 2009
- РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
- Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. социологических наук, 2006 г
- Справочная
- Арпадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. - 2009. - № 2.
- Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 г №2.
- Ильин В.И. Поведение потребителей. – М.: Логос, 2007.
- Клягин С.В. Образовательное партнерство - новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. 2008. №18
- Котлер Ф., Эчрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 2.
- Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007
- Мокина М.А. Воздействие современной телерекламы на подростков//Россия и социальные изменения в современном мире.- т.2. – М.: Макс – Перес, 2004
- Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования. – С/Пб, 2008.
- Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. - Советник; № 3, 2000
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
- Интернет ресурсы
- Дудина В.И. Социологический метод: от классической к постнеклассической точке зрения http://www.soc.pu.ru:8101/publications/ jssa/1999/3/5dudina.html
- Поляков А.В. Современные российские правовые теории: на пути к интегральному правопониманию // История правовых учений России (Российский правовой дискурс и идея коммуникации): Учебное пособие http://lawfac.bip.ru/materials/i15/i15-9.html
- Буровский А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки http://arctogaia.krasu.ru/laboratory/p2/burovsky.shtm
- www.manager.ru
- www.pr.ru
- www.loopback.ru/psylech
- http://www.axima-consult.ru/index.html