Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы

Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий.

Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

В условиях глобализации мира общие демократические ценности взаимосвязаны с национальными PR-традициями. Прежде всего, это характерно для единого понимания этики PR.

Опыт России показывает, что и западный, и национальный тип PR-консалтинга стремятся синтезироваться в PR, имеющий культурные национальные особенности, но стремящийся работать по правилам цивилизованного западного рынка.

PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факторы, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR.

Целью написания отчета по практике является применение теоретических знаний, приобретенных при изучении профессионально-ориентированных дисциплин учебного плана на практике работы ЗАО «Аленка», исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии.

Согласно поставленной цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:

- Определить сущностные характеристики PR-КОММУНИКАЦИИ.

- Изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия, сделать выводы.

- Изучить бухгалтерскую документацию предприятия.

- Проанализировать финансовую деятельность предприятия;

- Исследовать процесс управления рекламной деятельностью на предприятии;

- Провести анализ труда и заработной платы;

- Исследовать организацию процесса планирования основных экономических показателей;

- Собрать необходимые материалы для написания дипломной работы.

: рассмотреть PR-коммуникацию как отражение ценностей современного общества.

Объектом исследования дипломной работы является PR- коммуникация.

Предметом исследования являются отражение ценностей современного общества в PR- коммуникациях.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, труды зарубежных и российских ученых в области управления рекламной деятельностью, среди которых можно выделить Алешина И.В. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д., Голубкова Е.Н., Дж.Бернет, С.Мориарти и др.

В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий.

Содержание работы

Введение 3

1. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования 5

1.1. PR-коммуникации в современном обществе 5

1.2. Основные приемы PR-коммуникаций 7

2. Анализ PR-коммуникации в бизнесе на примере ООО «АКБ Каскад» 13

2.1 Характеристика ООО «АКБ Каскад» 13

2.2. Анализ структуры управления рекламной деятельностью в предприятии 20

2.3. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности 25

2.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности 32

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Приложение 1 40

Приложение 2 41

Приложение 3. 42

Приложение 4. 45

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 1993, № 237.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
  4. Закон Российской Федерации «О рекламе»
  5. Основная
  6. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
  7. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2010 г №2.
  8. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 г №1.
  9. Делокаров К.Х. Рационализм и социосинергетика // Общественные науки и современность. 2008. №1
  10. Дж.Бернет и С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Инфра-М, 2003.
  11. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 г №3.
  12. Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 г №1.
  13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация - 3 изд. Издательство: Издательство ЛКИ, 2008
  14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издательство: УРСС, 2004
  15. МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Экономические и социальные перемены, №2 (90), март-апрель 2009
  16. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002
  17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
  18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
  19. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. социологических наук, 2006 г
  20. Справочная
  21. Арпадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. - 2009. - № 2.
  22. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 г №2.
  23. Ильин В.И. Поведение потребителей. – М.: Логос, 2007.
  24. Клягин С.В. Образовательное партнерство - новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. 2008. №18
  25. Котлер Ф., Эчрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 2.
  26. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007
  27. Мокина М.А. Воздействие современной телерекламы на подростков//Россия и социальные изменения в современном мире.- т.2. – М.: Макс – Перес, 2004
  28. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования. – С/Пб, 2008.
  29. Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. - Советник; № 3, 2000
  30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
  31. Интернет ресурсы
  32. Дудина В.И. Социологический метод: от классической к постнеклассической точке зрения http://www.soc.pu.ru:8101/publications/ jssa/1999/3/5dudina.html
  33. Поляков А.В. Современные российские правовые теории: на пути к интегральному правопониманию // История правовых учений России (Российский правовой дискурс и идея коммуникации): Учебное пособие http://lawfac.bip.ru/materials/i15/i15-9.html
  34. Буровский А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки http://arctogaia.krasu.ru/laboratory/p2/burovsky.shtm
  35. www.manager.ru
  36. www.pr.ru
  37. www.loopback.ru/psylech
  38. http://www.axima-consult.ru/index.html


Другие похожие работы