Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций.
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. "
Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ
Название газет Компания А Компания Б Компания В Итого Рейтинг
Вести 1 2 3 1 3 1 2 2 1 4 4 5 1
АиФ 1 1 2 2 3 3 1 2 1 4 5 7 3
Российская газета 3 2 1 1 2 1 2 3 1 6 7 3 2
Итоги 4 5 6 4 8 4 5 7 3 14 16 15
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
- Компания А = 14/58 = 0,24
- Компания Б = 16/58 = 0,27
- Компания В = 15/58 = 0,25
Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.
Исследование показало, что самое ангажированное издание – Российская газета;
Содержание работы
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ………………………………………………………………
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты……………………………….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ……………………………………………………………
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…………
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…………………………………………………
Использованная литература
- нет