Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Юмор как прием в социальной рекламе

Юмор как прием в социальной рекламе

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Юмор как прием в социальной рекламе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Юмор – это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.

Юмор – серьезный «продающий» фактор. После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.

Юмор часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный .

Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Креативная реклама с юмором 4

2 Юмор в рекламе: основные правила использования 8

3 Границы использования юмора в рекламе 10

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  3. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1995.
  4. Дейян А. Реклама. – М., 1994.
  5. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшз. Теория и практика: Учеб. пособие. – 8-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
  6. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
  7. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  8. Майнулов М.А. Реклама. – М., 1994.
  9. Ньюсом Д., Тёрк Д. ВанСлайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. / Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.
  10. Станкин М.И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия. От смешного до серьезного — один шаг. Издательство: МПСИ, 2007.


Другие похожие работы