Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Особенности PR в сфере интернет

Особенности PR в сфере интернет

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Особенности PR в сфере интернет "




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Самым молодым и перспективным методом PR в настоящее время является PR в сети Интернет, которому и будет посвящена настоящая работа.

Целью настоящей работы стало изучение особенностей PR в сети Интернет.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить понятие PR и его функции

• Рассмотреть основные методы PR-деятельности

• Изучить методы PR в сети Интернет

• Изучить альтернативные источники распространения информации

• Рассмотреть примеры эффективного и неэффективного использования методов PR в сети Интернет.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. PR-деятельность

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. PR-деятельность и методы распространения PR-информации в сети Интернет: теоретическая сторона вопроса 5

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5

1.2. Интернет и основные направления PR во Всемирной паутине 10

1.3. Альтернативные каналы информации: понятие и характеристика 21

Глава 2. Анализ использования PR в сети Интернет 26

2.1. PR-услуги в социальных сетях 26

2.2. Эффективность PR в блогах состоятельных людей 30

2.3. Негативные примеры PR-кампаний в альтернативных источниках 35

Заключение 40

Список литературы 42

Использованная литература

  1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
  2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  4. \"Вести.net\": блоги миллиардеров. - 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160
  5. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  6. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  8. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  9. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
  10. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  11. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
  12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.


Другие похожие работы