Медиапланирование.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Медиапланирование."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 24 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению медиапланирования. Прежде всего мы определим само понятие медиапланирования и его основные составляющие.
В современном мире появляется всё больше сфер деятельности, которые кажутся далеко не первоочерёдными, но на самом деле играют очень важную роль в формировании тех или иных задач, и, главное, в их выполнении. Чтобы подробнее разобраться в том, что представляет из себя эта дисциплина, мы разложим её на составные части и попытаемся максимально подробно изучить каждую из них.
Работа состоит из трёх частей: введения, основной части и заключения.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИПЛАНИРОВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 5
1.2 ПРАКТИЧЕСКОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 7
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ СМИ 8
3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 10
4. ИТОГ 12
5. ГЛОССАРИЙ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 24
Использованная литература
- Журнал "Маркетинг Менеджмент", 2007 год
- Росситер Дж., Реклама и продвижение товаров, 2000
- Ценев В., Психология рекламы, 2003
- Ромат Е.В., Реклама: учебник для ВУЗов, 20003
- Ресурсы в Intenet:
- www.outsight.ru
- www.vimdivision.ru
- www.mediaplanirovanie.ru
- www.mediaguide.ru
- www.propel.ru.