Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия

Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения, идеологических взглядов, политических симпатий и антипатий. Для молодежи характерны максимализм и неуравновешенность, отсутствие внутренних ограничительных установок, наивность, впечатлительность, высокая степень переживания, необдуманное принятие решений и т.п. Все это с одной стороны облегчает, а с другой – затрудняет организацию и проведение информационно-психологического воздействия на молодежь.

Особую актуальность в настоящее время приобретает исследование механизма взаимодействия интересов и политической культуры с точки зрения его влияния на политическое развитие молодежи, которой на протяжении десятилетий отводилась пассивная роль объекта воспитания, что, естественно, отчуждало ее от решения проблем общества, ставило на обочину общественного развития.

Между тем стремление более глубоко понять природу механизма взаимосвязи интересов молодежи и ее политической культуры отвечает внутренним потребностям российского общества, заинтересованного в расширении теоретических представлений об этих явлениях, имеющих фундаментальное, в том числе и практическое, значение, в деле реформирования политического устройства общественной жизни.

Объект работы: влияния на политическое развитие молодежи.

Предмет работы: PR методы воздействия на молодежь определенных партий.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы политического ПР 4

1.1 Процесс воздействия информации 4

1.2. Политический PR 8

2. Пиар-методы воздействия на молодежь 20

2.1. Основы подготовки молодого поколения к политической деятельности 20

2.2. Молодежь как объект российских политических партий 23

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. - М., 2001. - Ч. 2. - С. 120-127.
  2. Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гнатив М.П. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. - Екатеринбург, 2006. - 22 с. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
  3. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань : Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. - 166 с.
  4. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кулеш С.А. ; Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2004. - 21 с.
  5. Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики : V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: \"Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан : вклад молодых ученых\", 21-23 апр. 2004 г. - Казань, 2004. - С. 9-13.
  6. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. - М., 2003. - 28 с.
  7. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. - Киев, 2002. - № 2. - С. 176-182.
  8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Соц. исслед. - 2007. - № 4. - С. 56-60.
  9. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева С.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. - Тюмень, 2007. - 41 с. - Библиогр.: с. 37-41
  10. Васильев В.П., Щегорцов В.А., ЯковлевА.И. Политическая культура молодежи: понятие, содержание и функции. М.: ЮНИТИ, 2001.
  11. Иванов К.Л. Молодежь в условиях радикальных перемен современного общества. М.: Норма, 2000.
  12. Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. М.: Высшая школа., 2005.
  13. Введение в политологию. Под ред. М.Х. Фарукшин. – М., 2002.
  14. М.И. Шилобод. Политика и право. – М., 2005.
  15. Дегтярев А.А. Основы политической теории. – М., 2008.
  16. Политология. Под ред. М.Н. Марченко. – М., 2007.
  17. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М., 1995
  18. Данилин П. Новая молодежная политика 2003–2005. М., 2006.
  19. Ильинский И. М. Чтить прошлое, жить в настоящем, творить будущее. М., 2004. С. 29.
  20. Ренд А. Мораль индивидуализма. М., 1992.


Другие похожие работы