Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос
Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Прохождение производственной практики было в Закрытом Акционерном Обществе «Петрос», г. Санкт-Петербруг, на должности специалиста по маркетингу и рекламе.
Ленинградские реставрационные мастерские всегда славились своими исключительными профессиональными технологиями реставрации зданий. Для реализации дальнейшего развития и становления реставрации в Петербурге была образована общественная организация – Союз Реставраторов Санкт-Петербурга, объединившая более 40 ведущих компаний, осуществляющих реставрационные работы.
Еще в 1980-х в Западной Европе под понятием «глобальные коммуникации» стремились объединить рекламу и PR. Лучшего результата для продвижения можно добиться, сочетая «коммерческую» рекламу и «познавательно-некоммерческие» public relations. Реклама делает предложение, public relations это предложение делает максимально приемлемым и жизненно необходимым.
Основная цель отчета по практике состоит в проведении PR-деятельности на предприятии ЗАО «Петрос». Для достижения этой цели потребовалось решение следующих задач:
• Дать организационную характеристику исследуемого предприятия;
• Исследовать деятельность общества;
• Составление примеров PR-текстов для данной компании.
Содержание работы
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО «Петрос» 8
3. PR-тексты 15
Выводы 21
Список использованной литературы 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2009. – 448 с.
- Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
- Научные труды, учебники и учебные пособия;
- Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2009
- Журнальные публикации и интернет-сайты
- Аллея славы петербургских реставраторов // http://www.srspb.ru/article.php?id=130&mode=nw
- http://www.srspb.ru/ - сайт компании