Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос

Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Прохождение производственной практики было в Закрытом Акционерном Обществе «Петрос», г. Санкт-Петербруг, на должности специалиста по маркетингу и рекламе.

Ленинградские реставрационные мастерские всегда славились своими исключительными профессиональными технологиями реставрации зданий. Для реализации дальнейшего развития и становления реставрации в Петербурге была образована общественная организация – Союз Реставраторов Санкт-Петербурга, объединившая более 40 ведущих компаний, осуществляющих реставрационные работы.

Еще в 1980-х в Западной Европе под понятием «глобальные коммуникации» стремились объединить рекламу и PR. Лучшего результата для продвижения можно добиться, сочетая «коммерческую» рекламу и «познавательно-некоммерческие» public relations. Реклама делает предложение, public relations это предложение делает максимально приемлемым и жизненно необходимым.

Основная цель отчета по практике состоит в проведении PR-деятельности на предприятии ЗАО «Петрос». Для достижения этой цели потребовалось решение следующих задач:

• Дать организационную характеристику исследуемого предприятия;

• Исследовать деятельность общества;

• Составление примеров PR-текстов для данной компании.

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика предприятия 4

2. Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО «Петрос» 8

3. PR-тексты 15

Выводы 21

Список использованной литературы 22

Приложение 1 23

Приложение 2 25

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2009. – 448 с.
  3. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
  4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
  5. Научные труды, учебники и учебные пособия;
  6. Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2009
  7. Журнальные публикации и интернет-сайты
  8. Аллея славы петербургских реставраторов // http://www.srspb.ru/article.php?id=130&mode=nw
  9. http://www.srspb.ru/ - сайт компании


Другие похожие работы