Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра

Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра"




Автор работы: Юлия
Страниц: 70 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.

Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Для того чтобы пиар-деятельность была организована правило, любое предприятие должно принять решение о том, как данная деятельность будет представлена в оргструктуре.

Цель настоящей дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть важность связей с общественностью для коммерческого предприятия, а также возможность и необходимость работы PR в компании.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие PR и его функции в коммерческом предприятии

2. Рассмотреть основные инструменты PR/

3. Рассмотреть различные способы организации PR-деятельности на предприятии.

4. Разработать программу внедрения PR-деятельности на конкретном предприятии.

Объект исследования: Московский международный тендерный центр.

Предмет исследования: PR-деятельность в Московском Международном Тендерном Центре.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав (теоретической, аналитической), заключения, списка литературы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. PR-отдел в коммерческой организации: теоретическая сторона вопроса 6

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 6

1.2. Формы организации PR-деятельности на предприятии 15

1.3. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 27

Глава 2. Анализ PR-деятельности в Московском международном тендерном центре 38

2.1. Краткая характеристика организации 38

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. PR-деятельность 44

2.3. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании. Варианты внедрения PR-деятельности в компании 54

Заключение 63

Список литературы 66

Использованная литература

  1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
  4. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  6. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». -Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
  7. Бутова Т.Г., Казаков А. А. «Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг». – Журнал «Маркетинг услуг». - №3, 2005.
  8. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
  9. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  10. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
  11. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  12. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений // Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
  13. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.
  14. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  15. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
  16. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
  17. Ильин В.П. «Поведение потребителей». – Спб.: Питер, 2000.
  18. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
  19. Залесский П.К. «Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - №3, 2000.
  20. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  21. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
  22. Комиссарова Т., Баженова Н. «Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА)». – Журнал «Менеджмент сегодня» - №5, 2001.
  23. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  24. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006.
  25. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
  26. «Лояльность по расчету. Правила программы лояльности». – Электронная статья.
  27. http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
  28. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  29. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
  30. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
  31. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  32. Московский Международный Тендерный Центр. Официальный сайт компании. http://www.mostender.ru/
  33. Мухина М. Все ли вы знаете о своих клиентах// Маркетолог, 2000. N
  34. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
  35. «Повышение лояльности клиентов». – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
  36. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
  37. «Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам». – Электронная статья.
  38. http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
  39. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
  40. «Разработка эффективной программы лояльности». – Электронная статья. 12/05/2008.
  41. http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
  42. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  43. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
  44. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
  45. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  46. Руденко А. «Клиентская лояльность: три модели поведения». – Электронная статья.
  47. http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
  48. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
  49. «Удовлетворенность клиента». – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html
  50. Федорова А. «Ароматный мир: обзор рынка кофеен». – Рекламное дело, №5, 2009.
  51. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2001.
  52. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  53. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  54. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
  55. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003.
  56. PR в России. Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
  57. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
  58. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  59. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья.
  60. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/


Другие похожие работы