Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России

Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной работы «Корпоративная идентичность и PRдеятельность бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России». Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин. Рынок парфюмерии в России является высококонкурентным, традиционные методы продвижения товара на рынке являются малоэффективными и чрезвычайно затратными. Поэтому нахождение новых методов «отстройки» от конкурентов путем формирования корпоративной идентичности и использование PR приемов является особенно важным. На примере уникальной торговой марки Chanel №5 можно увидеть новые возможности по продвижению продукта.

Степень исследовательности. Изучению корпоративной идентичности и имиджа посвящены работы отечественных ученых А. Вановой, А.Н. Крылова и др., а также ряд статей посвященных феномену торговой марки Chanel №5 и личности их создательницы Коко Шанель. Существует ряд статей, в которых рассматривается данная тема, но она представлена в основном в историческом аспекте, тенденции последних лет, а тем применимые к российской действительности, мало изучены.

Целью курсовой работы является описание элементов корпоративной идентичности, а также анализ PR-деятельности бренда Chanel №5 на рынке парфюмерии Росии.

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

• описание каждого элемента корпоративной идентичности бренда Chanel №5;

• анализ PR-мероприятий бренда Chanle №5, направленных на конкретную целевую аудиторию;

• рассмотрение деятельности по работе со СМИ в связи с брендом Chanel №5.

Объектом исследования является PR-активность бренда Chanel №5 на парфюмерном рынке России.

Предметом исследования являются компоненты корпоративной идентичности, а также PR-деятельность бренда Chanel №5.

Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что данное исследование исследования можно использовать как в теории, так и на практике. Материалы курсовой работы, а также выводы, полученные в ходе исследования, могут быть в дальнейшем использованы при написании научной статьи.

В процессе проведения исследования применялись такие методы, как сравнительно-аналитический анализ, мониторинг, метод статистического анализа, наблюдения. В ходе написания работы был использован междисциплинарный подход.

Научная новизна исследования состоит в том, что PR-деятельность бренда Chanel №5 в России описывается впервые.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Элементы корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6

1.1. Рациональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6

1.2. Эмоциональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 10

Глава 2. PR-деятельность компании бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России. 14

2.1. PR-мероприятия бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии 14

2.2. Работа со СМИ бренда Chanel 20

Заключение 23

Список использованных источников 25

Приложение №1. Веб-сайт компании компании Chanel 27

Приложение №2. Выставка об истории французского дома Chanel 28

Приложение №3. Презентация фильма «Коко до Шанель» для прессы. 29

Приложение №4. Афиша фильма Коко до Шанель 30

Приложение №5. Материалы в глянцевых СМИ о Chanel 31

Использованная литература

  1. Монографии и учебные пособия:
  2. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1995. С. 34-36.
  3. Ванова А. PR: как создать корпоративную идентичность? (Методическое пособие). – М.: Изд-во «Безопасность труда и жизни», 2008. — С.18
  4. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007
  5. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. 2-е издание. — М.: Изд-во «Икар», 2004. — 226 с.
  6. Павья Ф. Чарующий мир духов М.: Внешсигма, 1997. С. 65
  7. Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008
  8. Журналы:
  9. Захарова М Особенности коммуникации французского люкса// Модный magazine, 2007, №1
  10. История создания Chanel № 5.// Индустрия рекламы\" № 02 (04) 2002, стр. 52
  11. Интернет-ресурсы:
  12. www.bizmedia.ru – Интернет-агентство Bizmedia Communications
  13. www.chanel.com - Сайт Модного дома Chanel
  14. www.elitarium.ru – Центр дистанционного образования Элитариум
  15. www.maxcreative.ru – Дизайн-студия «MAX creative»
  16. http://msk.nightparty.ru – Интернет-журнал о ночной жизни
  17. www.openmarket.ru – сервер Национального Делового Партнерства «Альянс Медиа» «Производители товаров и услуг в Интернет»
  18. www.persona-btl.ru – Рекламное агентство «Персона»
  19. www.press-release.ru – Служба распространения пресс-релизов
  20. www.remedium.ru – Информационно-аналитический портал
  21. www.rosapteki.ru – on-line журнал «Российские аптеки»
  22. www.spellsmell.ru/women/chanel/ - Интернет-магазин парфюмерии
  23. http://stylemania.km.ru – журнал о стиле
  24. Информационные базы данных:
  25. global.factiva.com — «Фактива»
  26. integrum.ru — «Интегрум-Техно»
  27. www.mlg.ru — «Медиалогия»
  28. public.ru — «Публичная библиотека»


Другие похожие работы