Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России "
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема данной работы «Корпоративная идентичность и PRдеятельность бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России». Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин. Рынок парфюмерии в России является высококонкурентным, традиционные методы продвижения товара на рынке являются малоэффективными и чрезвычайно затратными. Поэтому нахождение новых методов «отстройки» от конкурентов путем формирования корпоративной идентичности и использование PR приемов является особенно важным. На примере уникальной торговой марки Chanel №5 можно увидеть новые возможности по продвижению продукта.
Степень исследовательности. Изучению корпоративной идентичности и имиджа посвящены работы отечественных ученых А. Вановой, А.Н. Крылова и др., а также ряд статей посвященных феномену торговой марки Chanel №5 и личности их создательницы Коко Шанель. Существует ряд статей, в которых рассматривается данная тема, но она представлена в основном в историческом аспекте, тенденции последних лет, а тем применимые к российской действительности, мало изучены.
Целью курсовой работы является описание элементов корпоративной идентичности, а также анализ PR-деятельности бренда Chanel №5 на рынке парфюмерии Росии.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• описание каждого элемента корпоративной идентичности бренда Chanel №5;
• анализ PR-мероприятий бренда Chanle №5, направленных на конкретную целевую аудиторию;
• рассмотрение деятельности по работе со СМИ в связи с брендом Chanel №5.
Объектом исследования является PR-активность бренда Chanel №5 на парфюмерном рынке России.
Предметом исследования являются компоненты корпоративной идентичности, а также PR-деятельность бренда Chanel №5.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что данное исследование исследования можно использовать как в теории, так и на практике. Материалы курсовой работы, а также выводы, полученные в ходе исследования, могут быть в дальнейшем использованы при написании научной статьи.
В процессе проведения исследования применялись такие методы, как сравнительно-аналитический анализ, мониторинг, метод статистического анализа, наблюдения. В ходе написания работы был использован междисциплинарный подход.
Научная новизна исследования состоит в том, что PR-деятельность бренда Chanel №5 в России описывается впервые.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Элементы корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.1. Рациональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.2. Эмоциональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 10
Глава 2. PR-деятельность компании бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России. 14
2.1. PR-мероприятия бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии 14
2.2. Работа со СМИ бренда Chanel 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение №1. Веб-сайт компании компании Chanel 27
Приложение №2. Выставка об истории французского дома Chanel 28
Приложение №3. Презентация фильма «Коко до Шанель» для прессы. 29
Приложение №4. Афиша фильма Коко до Шанель 30
Приложение №5. Материалы в глянцевых СМИ о Chanel 31
Использованная литература
- Монографии и учебные пособия:
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1995. С. 34-36.
- Ванова А. PR: как создать корпоративную идентичность? (Методическое пособие). – М.: Изд-во «Безопасность труда и жизни», 2008. — С.18
- Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. 2-е издание. — М.: Изд-во «Икар», 2004. — 226 с.
- Павья Ф. Чарующий мир духов М.: Внешсигма, 1997. С. 65
- Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008
- Журналы:
- Захарова М Особенности коммуникации французского люкса// Модный magazine, 2007, №1
- История создания Chanel № 5.// Индустрия рекламы\" № 02 (04) 2002, стр. 52
- Интернет-ресурсы:
- www.bizmedia.ru – Интернет-агентство Bizmedia Communications
- www.chanel.com - Сайт Модного дома Chanel
- www.elitarium.ru – Центр дистанционного образования Элитариум
- www.maxcreative.ru – Дизайн-студия «MAX creative»
- http://msk.nightparty.ru – Интернет-журнал о ночной жизни
- www.openmarket.ru – сервер Национального Делового Партнерства «Альянс Медиа» «Производители товаров и услуг в Интернет»
- www.persona-btl.ru – Рекламное агентство «Персона»
- www.press-release.ru – Служба распространения пресс-релизов
- www.remedium.ru – Информационно-аналитический портал
- www.rosapteki.ru – on-line журнал «Российские аптеки»
- www.spellsmell.ru/women/chanel/ - Интернет-магазин парфюмерии
- http://stylemania.km.ru – журнал о стиле
- Информационные базы данных:
- global.factiva.com — «Фактива»
- integrum.ru — «Интегрум-Техно»
- www.mlg.ru — «Медиалогия»
- public.ru — «Публичная библиотека»