Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Общественность в пиар отношениях

Общественность в пиар отношениях

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Общественность в пиар отношениях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями.

Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают лияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже.

Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития, к одним из наиболее развивающихся можно отнести процесс формирования имиджа коммерческой организации.

Цель данной работы: раскрыть сущность модели имиджа организации и лидера. В рамках обозначенной цели поставлены следующие задачи:

- дать понятие имиджа и описать его основные составляющие;

- рассмотреть понятия имидж организации и имидж лидера;

- проанализировать структуру имиджа организации;

- охарактеризовать формирование имиджа руководителя.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Характеристика имиджа организации и лидера 5

1.1 Основные составляющие имиджа 5

1.2 Имидж организации и имидж лидера 10

2. Управление имиджем организации и лидера 16

2.1 Структура имиджа организации 16

2.2 Формирование образа лидера организации 20

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 2003. С.86.
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004.- С.58
  4. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ , 2004.С-125.
  5. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2003.- С.98.
  6. 5. Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 2003. С.73.
  7. Друкер П. Эффективный управляющий. С-Пб.: Издательство СИУПАК, 2002. С. 81.
  8. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО «Попурри», 2004. С.134.
  9. 8. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2005. 415с.;
  10. 9. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2003. С.164.
  11. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Издательский центр «Экономпресс», 2003. С.99.
  12. 11. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании//Персонал Микс, 2003, №1. С. 12 - 32.
  13. 12. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. - Киев, 2005. С.234.
  14. 13.Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 2003. - С.73.


Другие похожие работы