Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Специфика рекламы в политике.

Специфика рекламы в политике.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Специфика рекламы в политике. "




Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 33 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Политическая жизнь современной России очень активно отображается именно в рекламной сфере. Постоянные реклама в средствах массовой информации используются всеми политическими силами не только в предвыборный период, но и на протяжении всего периоды пребывания при власти.

Широкое использование политической рекламы формирует мнение людей о политических силах и их влиянии на экономическую ситуацию в стране. Именно коммуникативная сущность политической рекламы и определяет влияние на мнение населения. Также определяется влияние не только политической силы посредством рекламы, но и влияния имиджа самого политического деятеля, который является представителем той или иной политической силы.

Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в том, что очень важно определить уровень влияния политической рекламы на мировоззрение граждан. Это дает не только простое понятие об уровне влияния политической рекламы на сознание населения страны, но и влияние более конкретных категорий, например, использование конкретного источника рекламы (газета, журнал, биг-борд, телевидение и т.п.) и конкретного объекта (например, имидж политического деятеля) для достижения цели политическими субъектами.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы провести теоретический и практический анализ понятия коммуникативной сущности рекламы и ее проявления в обществе.

Методы, используемые в данной курсовой работе это: метод теоретического анализа материалов прессы и литературы по вопросу политической рекламы в России, метод практического исследования с применением статистических методик для анализа силы связи между такими объектами исследования как уровень доверия населения, имидж политического деятеля, время политической рекламы и частота в средствах массовой информации.

Предметом курсовой работы являются социологические исследования в области проведения политической рекламы в предвыборной кампании в 2008 году, а также исследования уровня доверия к партиям, политическим деятелям, влияния имиджа политического деятеля на уровень его рейтинга.

Объектом курсовой работы можем определить теоретические материалы, посвященные раскрытию проблемы коммуникативной сущности политической рекламы в современной политической жизни России.

Для выполнения намеченной цели ставятся следующие задачи:

1. Определить сущность понятии политической рекламы, ее функций и коммуникативного аспекта;

2. Определить связь между такими понятиями как имидж политического деятеля, политическая реклама, уровень доверия населения к партии;

3. Провести исследования для подтверждения теоретических данных, которые мы высказываем в первом разделе, базируясь на теоретических данных и исследованиях других социологов;

4. Проанализировать собранные теоретические и практические данные;

5. Сформировать результаты в удобной форме и сформулировать заключения.

Теоретическая ценность курсовой работы заключается в том, что данные, полученные в работе методом простого теоретического анализа и социологического исследования, уровня и факторов влияния политической рекламы на выбор избирателей России могут использоваться для получения новых знаний и данных для дальнейшего анализа этого вопроса.

Содержание работы

Содержание

Введение

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической рекламы и механизмы ее воздействия на электоральное поведение.

1.2. Понятие имиджа политика как главная коммуникативная компонента политической рекламы.

Раздел 2. Исследование коммуникативной сущности политической рекламы на примере данных 2007 – 2008 года.

2.1. Анализ использования политической рекламы партиями России в 2008 году.

2.2. Анализ влияния политической рекламы на результаты голосования.

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Deyan A. La publicite. Paris, 1988 P.9.
  3. Price R Memorandum // McGmnis J. The selling of the president 1968 Richmond Hill 1970. P.204.
  4. Sampson Е. The image factor. London, 1994.
  5. Блажнов Е А Паблик рилейшнз М., 1994. С.50.
  6. БСЭ. Изд. 2.М., 1965. Т.36.С.316.,
  7. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация избирательных кампаний. Зарубежный отечественный опыт. М.,1993. С.158.
  8. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995,
  9. Гринберг Т.Э. Указ. соч.
  10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995. С.47.
  11. Гольман И.А. Добробабенко II.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. С.10;
  12. Дейян А. Реклама. М.,1993. С.12.
  13. Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.23–32.
  14. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.8–44.
  15. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991. С.54.
  16. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации М., 1971. С.115.
  17. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как продать вождя // Полис. 1997. №5. С.88.
  18. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993. С.8.
  19. Ковлер А.И. Указ. соч. С.13–15.
  20. Коэн Д. Реклама. Нью Йорк, 1972,
  21. Карцева Е. Указ, соч.; Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 1982;
  22. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995. С.58.
  23. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. С.758
  24. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.20.
  25. Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов. Казань, 1992.;
  26. Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 1993. 29 октября.
  27. Самый короткий путь к власти. С.31.
  28. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 1991. №10. С.89.
  29. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Автореф. дисс. канд. филолог. наук. М., 1993. С.62.
  30. Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997. С.41–42.
  31. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.
  32. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.50.
  33. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3.;
  34. Черняховский В. Указ. соч. и др.
  35. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990. С.24–25.


Другие похожие работы