Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы курсового исследования обусловлена масштабными изменениями, связанными с адаптацией современных российских торговых предприятий к рыночным условиям, требованиями научно-технического прогресса, темпами роста экономики и степенью ее интегрированности. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики и информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства.

Стремительное развитие информационных технологий дает торговым предприятиям возможность осуществления прямых продаж как одного из оптимальных способов осуществления коммуникационной связи между потребителем и производителем. Электронные способы оказания сопутствующих выпускаемому продукту услуг позволяют устранить посредников из сделок и обеспечить новые каналы распространения информации о продукции предприятия на рынке.

В условиях постоянно развивающейся информационной среды формируются условия функционирования предприятия, требующие от него высокой гибкости и адаптивности. Необходимость постоянного контроля изменений среды делает востребованным создание комплексной системы мониторинга рынка, основывающейся на эффективных методах сбора и анализа данных.

Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет привело к тому, что она становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компаний, поиска клиентов и заключения контрактов.

Содержание работы

Введение .3

1. Развитие современных торговых предприятий. Место Интернет-торговли в современном мире……………………………………………………….. ………5

2. Субъективные и объективные аспекты использования Интернет - рекламы .9

3. Проблемы и тенденции развития Интернет-рекламы в коммуникационных кампаниях предприятий 12

3.1 Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при продвижении продукта 12

3.2. Интернет-реклама: достоинства и недостатки 15

Заключение 22

Список литературы и источников 24

Приложение 1. Словарь Интернет-терминов 25

Приложение 2. Сравнение отдельных характеристик рекламы традиционной и размещаемой в Интернете 26

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Торговля по каталогам//Экспертиза, 2007, № 12
  2. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002 –
  3. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России /http://www.cfin.ru
  4. Катаева А.Н. История развития каталожной торговли. – М.: Олма-пресс, 2007
  5. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. № 4 (77)
  6. Ромашкевич А. Рекламе не больно / http://www.cfin.ru
  7. Свойства информационных систем / http://www.raskrutka.net
  8. Смирнова А.Н. Электронная торговля. – М.: Смарт, 2010
  9. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001
  10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер. 2001
  11. Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005


Другие похожие работы