Подготовка и проведение пресс-конференции
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Подготовка и проведение пресс-конференции"
Автор работы: Вероника
Страниц: 19 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Кто может пригласить журналистов на пресс-конференцию? За¬коны Российской Федерации не устанавливают никаких ограничений на организацию пресс-конференций. Приглашение журналистов на пресс-конференцию, равно как и участие представителей СМИ в подобных мероприятиях, - естественное проявление свободы мысли и слова, за¬крепленное в Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека.
Каждый гражданин любого государства может, следовательно, пригласить журналистов на свою пресс-конференцию. Вопрос, в конеч¬ном счете, сводится к материально-техническому обеспечению такой инициативы (в каком помещении принять журналистов, где отпечатать пресс-релиз и другие материалы пресс-конференции, как оповестить ре¬дакции СМИ и т.п.). Только благополучные в финансовом отношении фирмы, общественные организации, фонды, государственные структу¬ры не имеют в этом отношении никаких проблем. Они создают собст¬венные пресс-центры, пресс-бюро и т.п. и тем самым активно взаимо¬действуют с миром массовой информации.
Содержание работы
Содержание
Введение
Пресс-конференция
Подготовка пресс-конференции
Проведение пресс-конференции
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. -317 с.
- Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990 – 234 с.
- Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма; 2005 – 350 с.
- Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с.
- Хейвуд Р. Все о Public Relations/ Пер. с англ. - М.: Лаборато¬рия базовых знаний, БИНОМ, 1999. - 256 с.
- Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественно-Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 131 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. — 296 с.