Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Подготовка и проведение пресс-конференции

Подготовка и проведение пресс-конференции

москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Подготовка и проведение пресс-конференции"




Автор работы: Вероника
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:2100 рублей

Цена:3100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Кто может пригласить журналистов на пресс-конференцию? За¬коны Российской Федерации не устанавливают никаких ограничений на организацию пресс-конференций. Приглашение журналистов на пресс-конференцию, равно как и участие представителей СМИ в подобных мероприятиях, - естественное проявление свободы мысли и слова, за¬крепленное в Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека.

Каждый гражданин любого государства может, следовательно, пригласить журналистов на свою пресс-конференцию. Вопрос, в конеч¬ном счете, сводится к материально-техническому обеспечению такой инициативы (в каком помещении принять журналистов, где отпечатать пресс-релиз и другие материалы пресс-конференции, как оповестить ре¬дакции СМИ и т.п.). Только благополучные в финансовом отношении фирмы, общественные организации, фонды, государственные структу¬ры не имеют в этом отношении никаких проблем. Они создают собст¬венные пресс-центры, пресс-бюро и т.п. и тем самым активно взаимо¬действуют с миром массовой информации.

Содержание работы

Содержание

Введение

Пресс-конференция

Подготовка пресс-конференции

Проведение пресс-конференции

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. -317 с.
  2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990 – 234 с.
  3. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма; 2005 – 350 с.
  4. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с.
  5. Хейвуд Р. Все о Public Relations/ Пер. с англ. - М.: Лаборато¬рия базовых знаний, БИНОМ, 1999. - 256 с.
  6. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественно-Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 131 с.
  7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. — 296 с.


Другие похожие работы