Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе"
Автор работы: Сергей
Страниц: 34 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Любая солидная компания рано или поздно осознает необходимость использования PR-технологий и организации своей структуры, занимающейся проблемами организации связей с общественностью.
Некоторые рекламные сообщния появляются не в то время, не по той цене, не на тот товар и доходят не до тех людей. Часть рекламных мероприятий также проходят впустую, так как, хотя рекламу и замечают, но не запоминают ее те, кто ее видел или читал. Поэтому для компании важно пользоваться услугами профессиональных специалистов по связям с общественностью, или формировать свои отделы.
Установление связей с общественностью является важнейшей частью рекламного процесса, также незаменимым средством формирования и регулирования движения товара на рынке и услуг.
Содержание работы
Содержание
1. Введение.
2. Теоретический анализ рекламы в коммуникационном процессе, характеристик их, как системы связей с общественностью:
2.1. Реклама в коммуникационном процессе.
2.2. Связи с общественностью.
3. Специфика связей с общественностью, как вида специальной коммуникации:
3.1. Технологии в связях с общественностью и в PR-коммуникации, личные контакты в СМИ.
3.2. Специфика деятельности по связям с общественностью в России.
4. Анализ связей с общественностью в компании «Electrolux»:
4.1. Обзор компании «Electrolux», работа отдела по связям с общественностью.
4.2. Особенности работы отдела по связям с общественностью, организация PR в компании «Electrolux».
5. Заключение.
6. Список используемой литературы.
Использованная литература
- Мамонтов А. « Практический PR» - Вершина , Москва, 2007.
- Журнал «Наши деньги» №9, сентябрь 2007. «Продать можно все».
- Журнал «Наши деньги» №11, ноябрь 2007. «Новые технологии в рекламе».
- Журнал «Советник», №12, 2007. «PR в отечественном контексте».
- Журнал «Со-Общение», №10, 2000.
- Основы теории коммуникации/ Под ред. М.А.Василика. М.: Гардарики, 2003.
- Роджерс Э, Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
- Тамберг В., Бадыгин А. Новая идея. От рекламы - к базису маркетинга. Часть 1. Часть 2. - Практика рекламы, Рекламодатель, advertology.ru, e-xecutive.ru.
- Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Изд-во ТРТУ, 2006.
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд., испр. И доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
- Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. 2-е изд. М. «РИП-Холдинг», 2004.
- Элитный персонал 9 (344), 2006. Рынок рекламы и PR: молодые демпингуют.