Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)"
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 72 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Настоящая дипломная работа посвящена роли социальной рекламы в современном обществе.
Информация – это первая необходимость для решения любой проблемы. В борьбе с главными проблемами общества информация имеет первостепенное значение, особенно важна её всенародная доступность. А именно предоставление наиболее полных сведений об определённых проблемах в обществе является первым шагом мобилизации денежных и человеческих ресурсов для преодоления определённых социальных проблем.
Социальная реклама - один из способов предоставления информации в современном обществе. В условиях постоянного увеличения темпов жизни для того, чтобы информация была правильно и своевременно воспринята и использована людьми, она должна быть представлена в наиболее запоминающемся и привлекательном виде. Именно подобный вид придаёт информации социальная реклама. Она оказывает большое влияние на наших граждан и на все современное общество, формируя определенные поведенческие морали.
Целью дипломной работы является демонстрация важной роли социальной рекламы в современном обществе, в решении имеющихся и предупреждении будущих социальных проблем в России.
Для достижения этой цели необходимо решить несколько поставленных задач:
• Рассмотреть социальную рекламу как элемент гражданского общества.
• Рассмотреть функции социальной рекламы как общественного института.
• Рассмотреть социальную рекламу с ее особенностями и проблемами.
• Рассмотреть социальную рекламу как направление социальной политики государства.
• Изучить практический опыт РА «Медиа Бюро» в сфере производства социальной рекламы.
• Изучить значение социальной рекламы для современных граждан России
• Предложить меры по совершенствованию методов распространения социальной рекламы.
Теоретической базой для данной работы послужили:
• законодательные акты Российской Федерации, в том числе, ФЗ « О рекламе», Бюджетный кодекс Российской Федерации и др.;
• учебная литература;
• периодические издания и Интернет ресурсы.
Практическая значимость работы заключается в возможности повышения эффективности социальной рекламы, а так же методов ее распространения и уровня вовлечённости граждан в решение социальных проблем.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Социальная реклама как элемент гражданского общества ........4 1.1. История социальной рекламы в России…………………………………….8
1.2. Функции социальной рекламы как общественного института…………..15 1.3. Социальная реклама: особенности и проблемы…………………………..23 Выводы по главе 1……………………………………………………………….25 Глава 2. Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)………………………………………………...….27 2.1. Социальная реклама как направление социальной политики государства……………………………………………………………………….27 2.2. Значение социальной рекламы для современных граждан России.....................................................................................................................32 2.3. Анализ опыта РА «Медиа Бюро» в производстве и распространении социальной рекламы ……………………………………...…………………….35 Выводы по главе 2……………………………………………………………….45
Глава 3. Направления совершенствования методов распространения
социальной рекламы…………………………………………….…………….47
3.1. Совершенствование организационных методов в распространении
социальной рекламы………………………………………………….………….48 3.2. Меры по совершенствованию управления рекламным процессом и
развитию социальной рекламы в Москве……………………….….………….56
Выводы по главе 3………………………...…………………………………......68 Заключение………………………………………………………………...........69 Список используемой литературы……………………………….…………..71
Использованная литература
- Easton D. A. Framework for Political Analysis. 1965
- П. Д. Баренбойм, Правовое государство как партнер гражданского общества: к 150-летию опубликования концепции «Государство как произведение искусства», Законодательство и экономика, № 9, 2010
- Федеральный закон"Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации, статья 3
- Д.Флетчер. О государстве Русском с описанием нравов и обычаев жителей этой страны. Лондон 1591г.
- А. М. Панченко. О русской истории и русской культуре
- Ровинский Д. А., Русские народные картинки, СПБ, 1881
- Г. Николашвили. Краткая история социальной рекламы
- А. А. Дерябин "Русский проект": Конструирование национальной истории и идентичности
- Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама
- Буренков И. Все мы люди
- Социология: Энциклопедия Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко
- Парсонс Т. Система современных обществ.
- Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизненные страте¬гии. Символы. Мифы. / Отв. ред. Рябов А.В., Курбангалеева Е.Ш.
- Авторы проекта «Русский проект» - Константин Эрнст и Денис Евстигнеев
- Большая энциклопедия рекламы, http://bigadvenc.ru
- Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.
- А. Ю. Русаков. Связи с общественностью в органах государственной власти
- http://www.romir.ru/
- «Медиа Бюро»
- http://www.avon-protivraka.ru/charity/
- http://www.1soc.ru/pages/view/143
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (от 31.июля 1998 №145-ФЗ)
- Законопроект №95177-5 (в третьем чтении) Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе»
- Постановление от 30 января 2007 №51-ПП О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 № 38-ФЗ О рекламе
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006, 11 августа 1995 №135-ФЗ О благотворительной деятельности и благотворительных организациях (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №309-ФЗ)
- Распоряжение от 5 декабря 2008 №2881-РП О создании межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы и соответствующее