Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)

Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)

МААУ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 72 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Настоящая дипломная работа посвящена роли социальной рекламы в современном обществе.

Информация – это первая необходимость для решения любой проблемы. В борьбе с главными проблемами общества информация имеет первостепенное значение, особенно важна её всенародная доступность. А именно предоставление наиболее полных сведений об определённых проблемах в обществе является первым шагом мобилизации денежных и человеческих ресурсов для преодоления определённых социальных проблем.

Социальная реклама - один из способов предоставления информации в современном обществе. В условиях постоянного увеличения темпов жизни для того, чтобы информация была правильно и своевременно воспринята и использована людьми, она должна быть представлена в наиболее запоминающемся и привлекательном виде. Именно подобный вид придаёт информации социальная реклама. Она оказывает большое влияние на наших граждан и на все современное общество, формируя определенные поведенческие морали.

Целью дипломной работы является демонстрация важной роли социальной рекламы в современном обществе, в решении имеющихся и предупреждении будущих социальных проблем в России.

Для достижения этой цели необходимо решить несколько поставленных задач:

• Рассмотреть социальную рекламу как элемент гражданского общества.

• Рассмотреть функции социальной рекламы как общественного института.

• Рассмотреть социальную рекламу с ее особенностями и проблемами.

• Рассмотреть социальную рекламу как направление социальной политики государства.

• Изучить практический опыт РА «Медиа Бюро» в сфере производства социальной рекламы.

• Изучить значение социальной рекламы для современных граждан России

• Предложить меры по совершенствованию методов распространения социальной рекламы.

Теоретической базой для данной работы послужили:

• законодательные акты Российской Федерации, в том числе, ФЗ « О рекламе», Бюджетный кодекс Российской Федерации и др.;

• учебная литература;

• периодические издания и Интернет ресурсы.

Практическая значимость работы заключается в возможности повышения эффективности социальной рекламы, а так же методов ее распространения и уровня вовлечённости граждан в решение социальных проблем.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Социальная реклама как элемент гражданского общества ........4 1.1. История социальной рекламы в России…………………………………….8

1.2. Функции социальной рекламы как общественного института…………..15 1.3. Социальная реклама: особенности и проблемы…………………………..23 Выводы по главе 1……………………………………………………………….25 Глава 2. Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)………………………………………………...….27 2.1. Социальная реклама как направление социальной политики государства……………………………………………………………………….27 2.2. Значение социальной рекламы для современных граждан России.....................................................................................................................32 2.3. Анализ опыта РА «Медиа Бюро» в производстве и распространении социальной рекламы ……………………………………...…………………….35 Выводы по главе 2……………………………………………………………….45

Глава 3. Направления совершенствования методов распространения

социальной рекламы…………………………………………….…………….47

3.1. Совершенствование организационных методов в распространении

социальной рекламы………………………………………………….………….48 3.2. Меры по совершенствованию управления рекламным процессом и

развитию социальной рекламы в Москве……………………….….………….56

Выводы по главе 3………………………...…………………………………......68 Заключение………………………………………………………………...........69 Список используемой литературы……………………………….…………..71

Использованная литература

  1. Easton D. A. Framework for Political Analysis. 1965
  2. П. Д. Баренбойм, Правовое государство как партнер гражданского общества: к 150-летию опубликования концепции «Государство как произведение искусства», Законодательство и экономика, № 9, 2010
  3. Федеральный закон"Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации, статья 3
  4. Д.Флетчер. О государстве Русском с описанием нравов и обычаев жителей этой страны. Лондон 1591г.
  5. А. М. Панченко. О русской истории и русской культуре
  6. Ровинский Д. А., Русские народные картинки, СПБ, 1881
  7. Г. Николашвили. Краткая история социальной рекламы
  8. А. А. Дерябин "Русский проект": Конструирование национальной истории и идентичности
  9. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама
  10. Буренков И. Все мы люди
  11. Социология: Энциклопедия Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко
  12. Парсонс Т. Система современных обществ.
  13. Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизненные страте¬гии. Символы. Мифы. / Отв. ред. Рябов А.В., Курбангалеева Е.Ш.
  14. Авторы проекта «Русский проект» - Константин Эрнст и Денис Евстигнеев
  15. Большая энциклопедия рекламы, http://bigadvenc.ru
  16. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.
  17. А. Ю. Русаков. Связи с общественностью в органах государственной власти
  18. http://www.romir.ru/
  19. «Медиа Бюро»
  20. http://www.avon-protivraka.ru/charity/
  21. http://www.1soc.ru/pages/view/143
  22. Бюджетный кодекс Российской Федерации (от 31.июля 1998 №145-ФЗ)
  23. Законопроект №95177-5 (в третьем чтении) Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе»
  24. Постановление от 30 января 2007 №51-ПП О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
  25. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 № 38-ФЗ О рекламе
  26. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006, 11 августа 1995 №135-ФЗ О благотворительной деятельности и благотворительных организациях (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №309-ФЗ)
  27. Распоряжение от 5 декабря 2008 №2881-РП О создании межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы и соответствующее


Другие похожие работы