Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ
Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу
Экономические
Юридические
Гуманитарные
Естественные
Иностранные языки
Технические
Каталог работ
-->
Экономические
-->
Маркетинг и рекламная деятельность
Экономические науки. Маркетинг и рекламная деятельность . Страница 1
Курсовая - Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования
Курсовая - Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления
Учебник - Лекции - маркетинг
Курсовая - Направления обучения и подготовки торгового персонала
Контрольная - Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике?
Контрольная - Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства.
Дипломная - Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль».
Контрольная - Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности.
Контрольная - Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность"
Курсовая - Эмбиент-реклама
Курсовая - Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы
Курсовая - Способы создания холдингов
Дипломная - Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм
Дипломная - Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур»
Контрольная - 6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап
Дипломная - Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун
Курсовая - Маркетинговый анализ и аудит
Реферат - Процесс коммуникаций
Дипломная - Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.
Курсовая - Маркетинговый план
Дипломная - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮНА ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая - Формирование имиджа компании и товара
Курсовая - Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения
Дипломная - Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии»
Курсовая - Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации
Курсовая - Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях
Навигация по страницам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70