Эмбиент-реклама
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Эмбиент-реклама"
Автор работы: Феоктистова Надежда
Страниц: 36 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы
Эмбиент-реклама, как и многие направления современной рекламы появилась из среды «креативного маркетинга» - того самого, партизанского креативного маркетинга, о котором когда-то писал Джей Конрад Левинсон в «Партизанская креативность»: «Любая вещь, окружающая нас, может стать вашей рекламой». Таким образом, партизанский маркетинг превращал в конце 90-х в носители рекламного сообщения почтовые ящики, двери подъездов, автобусы и даже - мусорные корзины в носителей яркой и неожиданной рекламы.
Традиционные наружные щиты и рекламные панели имеют минус перед эмбиент-рекламой в том смысле, что пользователь понимает, что это именно рекламные щиты, и не всегда обращает на них внимание. Исследователи подсчитали, что время контакта с традиционным билбордом сократилось до 3 секунд. Разве можно за это незначительное время уловить смысл рекламы, и тем более запомнить ее?
В то же время граффити, нанесенное на стену забора или подъезда, по подсчетам специалистов, удерживает внимание потенциального покупателя рекламируемых товаров или услуг до нескольких минут. Мало того, яркая и неожиданная рекламная конструкция или рекламный трюк, может привлечь внимание и желание сфотографировать его и поделиться с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Тогда срабатывает небезызвестный «вирусный маркетинг», когда рекламное сообщение транслируется посредством социальный сетей и средств коммуникации. Аудитория подобных акций может вырасти до нескольких тысяс человек и порою – до миллионов. За счет новизны и креативности, эмбиент-реклама заставляют обратить на себя внимание, избежать рекламного клаттера, проникнуть в личное пространство целевой рекламной аудитории, добиться нужно¬го эффекта и обеспечить высокую частоту контакта.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы 5
1.2. Основные носители эмбиент-рекламы 9
1.3. Оценка эфективности эмбиент-рекламы 13
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 24
2.1. Основные особенности и игроки современного рынка эмбиент-рекламы 24
2.2. Тенденции и перспективы развития эмбиент-рекламы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Использованная литература
- Кудымова Я.А. Упаковка как компонент маркетинговой деятельности//Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 4.
- Новые каналы коммуникации с потребителем // Рекламодатель. – 2008. - № 1.
- Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2008. – Ч. 2.
- Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010
- Ambient media - новые носители рекламного сообщения// http://bizkiev.com/content/view/368/634/
- АКАР оценила объем рынка рекламы и маркетинговых услуг// http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/02/19/1920
- Батра Р., Маэйерс Дж. Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010
- Материалы XLII Международного рекламного форума в Москве. - М., 2010.
- Нестандартные каналы для медиасообщений // http://advschool.ru/articles/article3232.htm
- Нестандартные каналы для медиасообщений// http://advschool.ru/articles/article3232.htm
- Нестандартные медиа и все что с ними связано// http://ambient.media-online.ru/index.php?id=69657&
- Слова на заборе// http://www.adme.ru/articles/slova-na-zabore-partizan-47900-86547/
- Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. - М.: Канон+, 2006.
- http://www.1soc.ru/ - первый сайт о социальной рекламе. В разделе эмбиент-рекламы можно почерпнуть много интерес¬ных примеров применения нетрадиционных носителей рекламного сообщения в социальной рекламе.
- www.adme.ru - лучшие креативные примеры использования эмбиент-рекламы в мире.
- www.ambient.media-online.ru - сайт московского агентства PроMedia посвя¬щен нетрадиционным рекламным носителем. Здесь собраны очень много при¬меров и анелитических материалов о нетрадиционных рекламных носителях - это некий путеводитель по миру нетради¬ционных медиа.