Маркетинговые коммуникации - контрольная работа.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые коммуникации - контрольная работа."
Автор работы: Ольга
Страниц: 9 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения в месяц = 200 посещений клиентов в месяц сегменте А.
70 клиентов * 2 посещения в месяц = 140 посещений в месяц сегменте Б.
100 клиентов * 1 посещение в месяц = 100 посещений в месяц в сегменте В.
150 клиентов * 2 посещения в месяц = 300 посщений в месяц в сегменте Г.
200 + 140 + 100 + 300 = 740 плановых посещений в месяц всех клиентов.
2. Расчет необходимого количества сотрудников с учетом вероятного процента несостоявшихся и незапланированных встреч.
20 дней * 4 посещения в день = 80 посещений в месяц 1 сотрудником.
740 / 80 = 10 сотрудников необходимо для планового посещения всех клиентов в месяц.
10 незапланированных встреч/ 100 посещений *100 = 10% от общего количества встреч незапланированные.
Исходя из того, что мы имеем 740 плановых посещений и вероятность незапланированных посещений от общего числа всех посещений 10%, рассчитаем количество всех посещений в месяц путем составления пропорции:
100% - Х посещений в месяц
90% - 740 плановых посещений в месяц
Х = 740/0,9 = 823 посещения в месяц с учетом незапланированных.
Количество посещений в месяц с учетом процента несостоявшихся встреч буте равно:
823 посещения 5% = 782 посещения.
Далее рассчитаем число сотрудников, необходимых для совершения данного числа посещений в месяц:
782 посещения / 80 = 10 сотрудников.
3. Рекомендации по увеличению производительности труда.
Производительность труда разъездных сотрудников, как правило, зависит от плотности расположения их клиентов по географическому признаку. Т.е. чем ближе клиенты находятся друг другу территориально, тем большее число клиентов сотрудник может обойти за 1 рабочий день. Помимо этого производительность труда коммивояжеров напрямую зависит от их компетенции и внешнего вида. Данный персонал должен достойно выглядеть на встречах с клиентами. При этом форма одежды должна соответствовать предпочтениям целевой аудитории (например, если это молодежная продукция, то форма одежды должна быть современной, чтобы клиенты видели в торговом агенте «своего», если это деловые книги, то, скорее всего, форма одежды будет строгая и т.п.). От качества презентации продукта, который проводит торговый агент, зависит и его дальнейший успех: его могут дослушать до конца, а в последствии заключить контракт, а могут прервать и попросить удалиться. Таким образом, руководство компании должно проводить тренинги и обучающие мероприятия с разъездным персоналом для более успешного продвижения продукции на рынок.
Содержание работы
-----Расчёт потребности торговых агентов.
Фирма предполагает использовать разъездных розничных агентов (коммивояжеров) в четырёх географически обоснованных сегментах рынка. В сегменте «А» численность вероятных клиентов равна 50, а рациональное количество посещений каждого из них 4 раза в месяц. В сегменте «Б» 70 потенциальных клиентов, а рациональная частота посещений 2 раза в месяц. В сегментах «В» и «Г», соответственно, 100 и 150 клиентов, которым желательно посещать «В» раз в месяц, «Г» - раз в 2 месяца.
В соответствии с установленными на фирме нормами каждый торговый агент работает 20 рабочих дней в месяц. А ежедневная усреднённая норма 1 агента равна 4 посещениям в день. Из каждых 100 посещений 10 незапланированных и осуществляются агентом по собственному усмотрению или вследствие появления побочной информации.
5% посещений могут не состояться по техническим причинам.
1. Рассчитайте общее количество плановых посещений клиентов в месяц.
2. Учтите вероятный процент незапланированных и несостоявшихся посещений и определите потребное фирме количество сотрудников (ставок по штату).
3. Как, на ваш взгляд, можно увеличить производительность труда и от чего она зависит?
-----Проблемы продвижения на зарубежный рынок.
Фирма в Германии более 20 лет специализируется на производстве водопроводной арматуры, как для домашних хозяйств, так и для различных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке 32%. На рынке Франции 8%, в Бельгии 3%, в США 9%. Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. евро, а на указанных рынках 25 млн. евро. Дифференциация продукции - по размерам, стилю отделки, что даёт возможность занять более прочные рыночные позиции. Недавно фирма заказала исследование рынка России. Результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок за 1 год.
1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
2. Выявите потенциальные трудности с проникновением на рынок.
3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
Использованная литература
- № 1.
- В редакцию газеты «Из рук в руки» пришло письмо с объявленем: «Баба Дуня снимает порчу с компьютера и уничтожает вирус. Оплата после оказания услуг. Телефон».
- Редакция газеты позвонила по указанному номеру. Ответила б.Дуня и сказала, что может снять порчу как по фотографии так и лично. Редакция предложила приехать к ним и снять порчу.
- Изложите сценарий развития данной ситуации.
- Как вы можете охарактеризовать персонал маркетинговой службы этой фирмы.
- Какие перспективы развития этой фирмы.
- Сколько стоят (по вашему мнению) услуги б.Дуни по сравнению с обычными ценами фирм с похожим обслуживанием ПК.
- Предоставляет ли гарантию б.Дуня на свою работу?
- В каких ещё местах возможно размещение подобной рекламы?
- Какие ещё неординарные предложения выхода на этот рынок вы можете предложить?
- № 2.
- Целесообразно ли для рекламного агента «Кремль» пытаться найти возможность рекламирования своих услуг в Интернете?
- № 3.
- Прав ли был президент рекламной кампании, утверждая, что интерактивный маркетинг должен быть основан на проблемах покупателя в большей степени, чем на проблемах продавца?
- № 4.
- Какого рода вопросы и ответы в предложении рекламного агентства «Кремль» могли привлечь внимание? На какие вопросы могут ожидать ответы потенциальные клиенты от рекламного агентства? На какие вопросы хотело бы ответить само агентство, чтобы выявить ожидаемых клиентов?
- № 5.
- Разработайте и обсудите критерии оценки сценария рекламного ролика (товар по выбору).
- № 6.
- Сформируйте конкретные цели коммерческой политики с учетом предпочтений потребителей целевых сегментов.
- № 7.
- Подберите средства коммуникации для обращения и влияния на домашних хозяек и другие сегменты.
- № 8.
- Выберите журнал для наиболее целесообразного размещения рекламы.
- № 9.
- Предложите виды и средства рекламы и план проведения рекламной кампании на интересующих Бюро рынках туризма.