Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.

Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.

Санкт-Петербург

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 36 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Выводы

Учитывая особенности российского рынка, ИКЕА не может рассчитывать на большую прибыль в ближайшие годы. Скорее всего, российское подразделение ИКЕА еще долго будет финансироваться за счет головного офиса.

Уровень развития российской мебельной промышленности пока не соответствует современным требованиям, поэтому одним из тормозящих факторов для ИКЕА в России будет отсутствие партнеров в регионах. Из российских компаний серьезные заявки делает пока лишь «Шатура», которая имеет собственную розницу, и еще единичные компании. Поэтому партнеров на российском рынке ИКЕА будет найти сложно производители могут предоставить лишь свои площади под сборочное производство, а выполнять заказы ИКЕА большинство производителей пока просто не в состоянии.

А так как в ближайшее время навряд ли произойдет качественный скачок в развитии отечественного мебельного рынка в ближайшие годы у ИКЕА не появиться серьезных конкурентов в нашей стране. А следовательно она может позволить себе методично и не торопясь развиваться, увеличивая свой оборот, что в дальнейшем при благоприятной внешней среде будет способствовать достижению лидерских позиций.

Содержание работы

1. Корпоративный профиль компании ИКЕА3

2. Сводный перечень характеристик корпоративного профиля.10

Ассортиментная политика..11

Марочная политика.12

Товарная политика...12

Ценовая политика14

Коммуникационная политика.14

Сбытовая политика..16

Сервисная политика.16

Кадровая политика...16

Показатели рыночной деятельности фирмы.17

3. Маркетинговая макросреда рассматриваемого национального рынка..18

Демографические факторы.18

Политико-правовые факторы.19

Климатические факторы.20

Экономические факторы.21

4. Состояние мебельного рынка России30

5. Выход ИКЕА на российский рынок...32

6. Адаптация ИКЕА.33

7. Заключение...33

8. Выводы.34

9. Используемые источники...36

Использованная литература

  1. А. Г. Будрин Международный маркетинг часть 1, СПб. 2003
  2. Лекции Д. В. Соловьевой по курсу Моделирование в маркетинге
  3. www.trout.ru
  4. www.ikea.ru
  5. www.dp.ru
  6. Электронная версия журнала "ВВП (Валовой внутренний продукт)" май 2004
  7. www.economy.gov.ru
  8. www.gov.ru
  9. www.info.tatcentre.ru
  10. www.interfood.ru
  11. www.itogi.ru
  12. www.kremlin.ru
  13. www.lfa.ru
  14. www.rbc.ru
  15. www.sf-online.ru
  16. www.r-komitet.ru
  17. www.4p.ru
  18. www.createbrand.ru


Другие похожие работы