Концепции банковского маркетинга в Российских условиях
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Концепции банковского маркетинга в Российских условиях"
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1.
По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции:
• привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц;
• размещение привлеченных денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
• открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Следовательно, основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям.
Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Маркетинг система управления деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая на рынке процессы. Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.
Тема настоящей работы является актуальной. Основой успешного проведения экономических реформ является функционирующее устойчивое денежное обращение. Именно оно позволяет реализовывать связи между всеми участниками хозяйственного организма. Коммерческие банки - это центры, где в основном начинается и завершается деловое партнерство. От четкой, грамотной деятельности коммерческих банков в решающей мере зависит здоровье экономики. Без развитой сети банков, действующих на коммерческой основе, стремление к созданию реального и эффективного рыночного механизма осуществить невозможно.
Содержание работы
Введение 3
1 Понятие и содержание банковского маркетинга 5
1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 7
1.2 Функции банковского маркетинга 11
2 Организация маркетинга в Сбербанке России 13
2.1 Организация деятельности Сбербанка России 15
2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы 18
Заключение 23
Библиографический список 25
Использованная литература
- Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г.
- Банковское дело / Под редакцией О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
- Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.
- Климов А. Сбербанк обещает \"перестройку\". Город N. -2006 -23-29июля. С.7.
- Кугаев С. Самый главный теперь - Сбербанк: [Беседу с пред. Правления Рост. Сбербанка вела В. Южанская] // Наше время. - 2001. - 24 июля.
- Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2008.
- Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.
- Питер С.Роуз. Банковский менеджмент. – М.: Дело ЛТД, 2007
- Учебник «Банковское дело» под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой 2004г.
- Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008.