Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец».
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец»."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 32 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Общая цель любой маркетинговой программы состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Многие бизнесмены полагают, что их маркетинговая программа это еще один вид рекламы, привлечение прессы, составление привлекательных рекламных объявлений и т.п. Это не цели, это тактика. Конечный результат любого из них должен увеличить прибыль.
Маркетинговая программа - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент:
для подготовки аргументов при внедрении нового товара;
при изменении подходов к маркетингу товаров компании;
при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план.
Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы.
Таким образом, составив программу, можно сделать предприятие более эффективным и управляемым, при этом появиться возможность с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.
Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс маркетингового планирования, выявить направления совершенствования и разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинг - планирования.
Содержание работы
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности
2.1. Результаты исследования продукта
2.2. Построение и обоснование программы
2.2. Содержание программы
Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов
3.1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
3.2. Затраты на производство и цена
3.3. Программа продвижения
Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы
4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы
4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Использованная литература
- Векслер А.Ф. Маркетинговый план/ А.Ф. Векслер. М. ; СПб. : Вершина, 2006.
- Гольман И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. М. ; СПб. : Вершина, 2006.
- Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, пробл. и решения / А.В. Ковалева ; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006.
- Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. М. ; СПб. : Вершина, 2007.
- Лидерство и персональный бренд : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин, И.В. Резанович, О.А. Головенко]. Челябинск : ЮУрГУ, 2007.
- Маркони Д. PR : полн. рук. / Д. Маркони ; под общ. ред. Б.Л. Еремина ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М. : Вершина, 2007.
- Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. М. : Бератор Паблишинг, 2007.
- Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. М. : Эксмо, 2007.
- Паничкин Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. М. : Альфа-Пресс, 2006.
- Пономарев Н.Ф. Пиар для PRодвинутых. : крат. курс / Н.В. Пономарев. Пермь : Пресстайм, 2006.
- Маркетинговое планирование: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / [редкол. : С.Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. Иваново : Иван. гос. ун-т, 2007.
- Снопков А.Е. Маркетинговый план / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук ; М. : Контакт-Культура, 2007.
- Ценев В. Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит. Ценев. СПб. : Речь, 2007.
- Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2007.
- Явербаум Э. Бизнес план для "чайников" / Э. Явербаум, Р. Блай ; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. М. [и др.] : Диалектика, 2007.