методы воздействия на конечный выбор потребителя
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"методы воздействия на конечный выбор потребителя"
Автор работы: Денис
Страниц: 39 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Объектом исследования является ООО «Канцлер-Т».
Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т».
Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т», оценка эффективности продаж на основании исследования процесса принятия решения о покупке и разработка путей повышения их эффективности.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;
3. проанализировать деятельность ООО «Канцлер-Т»;
4. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т»;
5. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение.
Во второй главе рассматриваются этапы процесса принятия потребителем решения о покупке, а также анализируются модели потребительского поведения.
В третьей главе исследуется процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т». Дается общая характеристика данному предприятию, исследуется процесс принятия решения о покупке бумажной продукции. При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким предметам как «Эконометрика», «Поведение потребителей», «Маркетинг» и другая литература, касающаяся рассматриваемых в работе понятий.
Содержание работы
Содержание
Введение..3
1.Особенности потребительского поведения..5
1.1.Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей5
1.2. Процесс принятия решения о покупке10
2. Составляющие процесса принятия решения о покупке13
2.1 . Осознание потребности.13
2.2. Поиск и оценка информации..15
2.3. Оценка и выбор вариантов....18
2.4. Покупка..21
2.5. Реакция на покупку24
3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции
ООО «Канцлер-Т»26
3.1 Общая характеристика ООО «Канцлер-Т».26
3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке
бумажной продукции..30
3.3 Декомпозиция задачи принятия решения ООО «Канцлер-Т» о покупке оборудования.35
Заключение38
Список использованной литературы40
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003-400c.
- Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002-804с.
- Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006-525с.
- Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007-230с.
- Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим,2007- 377с
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая , 2007-416
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001-268с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999 - 656с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005-264с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер,2003-646с.
- Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
- Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 2009. - 271 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. - М.: Издательство "Дело", 2008. - 392 с.
- Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006-260с.