Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Работа с клиентами

Работа с клиентами

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Работа с клиентами"




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Независимо от того, что вы собой представляете и какое поло¬жение занимаете в настоящее время, вы, как и все прочие, не¬однократно участвовали в процессе продажи. Это, например, имело место, когда вы нанимались на свою нынешнюю работу. Вы совершали некий акт продажи, когда обращались за новым назначением. Определенная форма продажи наблюдалась, ко¬гда вы получали последнее повышение. Каждый из нас в своей повседневной деятельности в той или иной степени лично за-нимается продажей.

Персональную продажу можно определить как надлежащим способом оформленное, оплачиваемое личное представление тор¬говым агентом разных сторон деятельности компании отдель¬ным лицам или группе лиц. Разобраться в отдельных аспектах процесса персональной продажи и методов управления им не¬обходимо для того, чтобы жить и трудиться более эффективно.

Цель данной работы - исследование путей повышения эффективности работы с клиентами в продаже и сервисе

Содержание работы

Введение 2

1. Суть задачи сбыта 3

2. Взаимосвязь между персональной торговлей и маркетингом 7

3. Некоторые аспекты управления сбытом в рамках маркетинга 14

4. Новое в организации продаж и управлении сбытом 20

Заключение 23

Литература 25

Использованная литература

  1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
  2. Завьялов П. С. Формула успеха. - М.: Международные отношения, 1998.
  3. Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы Маркетинга. - М.: Ростинтер, 2000.
  4. Лагунов В. Я. Основы маркетинга. - М., 1998.
  5. Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
  6. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 1998.
  7. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 1996.
  8. Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.


Другие похожие работы