Работа с клиентами
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Работа с клиентами"
Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Независимо от того, что вы собой представляете и какое поло¬жение занимаете в настоящее время, вы, как и все прочие, не¬однократно участвовали в процессе продажи. Это, например, имело место, когда вы нанимались на свою нынешнюю работу. Вы совершали некий акт продажи, когда обращались за новым назначением. Определенная форма продажи наблюдалась, ко¬гда вы получали последнее повышение. Каждый из нас в своей повседневной деятельности в той или иной степени лично за-нимается продажей.
Персональную продажу можно определить как надлежащим способом оформленное, оплачиваемое личное представление тор¬говым агентом разных сторон деятельности компании отдель¬ным лицам или группе лиц. Разобраться в отдельных аспектах процесса персональной продажи и методов управления им не¬обходимо для того, чтобы жить и трудиться более эффективно.
Цель данной работы - исследование путей повышения эффективности работы с клиентами в продаже и сервисе
Содержание работы
Введение 2
1. Суть задачи сбыта 3
2. Взаимосвязь между персональной торговлей и маркетингом 7
3. Некоторые аспекты управления сбытом в рамках маркетинга 14
4. Новое в организации продаж и управлении сбытом 20
Заключение 23
Литература 25
Использованная литература
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
- Завьялов П. С. Формула успеха. - М.: Международные отношения, 1998.
- Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы Маркетинга. - М.: Ростинтер, 2000.
- Лагунов В. Я. Основы маркетинга. - М., 1998.
- Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 1998.
- Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 1996.
- Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.