Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования в медицинской организации

Маркетинговые исследования в медицинской организации

Москва

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования в медицинской организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2008

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.

Маркетинг медицинских услуг или маркетинг медицинских организаций один из наиболее сложных видов маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека его жизни и здоровья. Другая причина ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что население России, долгое время получающее медицинскую помощь бесплатно, не приемлет платной медицины, да и платежеспособность основной части населения низкая.

Сложности связаны и с тем, что часть услуг предоставляется в виде бесплатной (для пациентов) медицинской помощи, а часть оплачивается, причем перечень платных медицинских услуг выходит за рамки базовой программы обязательного медицинского страхования граждан России.

Базой практики является Томская Городская больница №3.

Целью прохождения практики выступает изучение особенностей применения маркетинговых исследований в работе медицинских организаций и возможностей повышения экономических показателей за счет их проведения.

Задачами прохождения практики выступают:

1. Дать общую характеристику Городской больницы №3.

2. Провести анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3.

3. Исследовать влияние факторов внешней среды на работу Городской больницы №3.

4. Провести анализ ассортимента предоставляемых медицинских услуг.

5. Провести расчет основных экномических показателей предоставления платных услуг.

6. Выявить актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации.

7. Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований потенциальных потребителей медицинских организаций.

8. Провести анализ результатов исследования и выявить возможности повышения экономических показателей работы медицинских организаций.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1 Ознакомление с базой практики, характеристика особенностей предоставления медицинских услуг 4

1.1 Общая характеристика и история развития Городской больницы №3 4

1.2 Анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3 5

2 Проведение анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Городской больницы №3 10

2.1 Анализ внешней среды Городской больницы №3 10

2.2 Анализ особенностей предоставления медицинских услуг Томской Городской больницей №3 16

2.3 Анализ финансово-экономических показателей предоставления платных услуг ТГБ №3 17

3 Перспективы проведения маркетинговых исследований в работе Томской больницы № 3 3

3.1 Актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации 3

3.2 Разработка анкеты и проведение исследования 6

3.3 Анализ результатов исследования и формирование направлений повышения экономических показателей ТГБ №3 10

3.4 Перспективы повышения экономических показателей ТГБ №3 вследствие расширения предоставления платных услуг 18

Выводы 21

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.
  3. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.
  5. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.
  6. Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. Д. : Изд-во ДУЭП, 2007. 108с.
  7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
  8. Хаг Пол. Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / М.Ю. Зарицкая (пер.с англ.). пер. с 3-го англ. изд. К. : Знання, 2005. 418с.
  9. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края // Маркетинг в России и за рубежом 2005. - № 5
  10. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг // http://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
  11. Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a62.htm
  12. http://www.gb3tomsk.narod.ru/index.html - официальный сайт Томской Городской больницы №3


Другие похожие работы