Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка конкурентоспособности турагентства

Оценка конкурентоспособности турагентства

СГУТиКД

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка конкурентоспособности турагентства"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»

2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж».

Объект исследования является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж» ИП Кирлан Н.Т., зарегистрированное в 1999 г.

Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,

ул. Карла Маркса, д.6, оф.219.

Основная деятельность турагентства - продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.

Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.

Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.

Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.

В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм. Все фирмы являются турагентствами. Поскольку

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ..........

1.1. Виды конкуренции

1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности...

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг

1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий.

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»...

2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж».

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы

«Бон Вояж»..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
  3. № 49. Ст. 5491.
  4. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  5. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  7. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  8. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  9. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  11. Маркетинг / Романов А.Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  12. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
  14. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 3.
  15. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
  16. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
  17. http://www.bonvo.ru


Другие похожие работы