Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время экономическое положение страны дошло до такого состояния, что возможности производства и предложения опережают спрос, что способствовало усилению конкуренции. Поэтому, с целью поиска путей совершенствования работы предприятия и повышения его прибыльности, так важно изыскать возможности больше привлечь покупателей, именно к их товарам.
С большей тщательностью стали разрабатываться и применяться методы воздействия на потребителей, которые основываются на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и последующей покупки.
Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями. Для того чтобы эффективно работать предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей является необходимой составляющей в работе любого предприятия, этим обуславливается актуальность выбранной темы работы. А целью её является, учитывая малый объем, рассмотрение одного из важнейших аспектов, влияющих на потребителя – статусность, возможность утвердить или повысить её за счет приобретения товаров определенных марок (на примере современного российского общества).
Содержание работы
Введение 3
1. Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателя 4
2. Примеры марок товаров для повышения социального статуса в современном российском обществе 8
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Использованная литература
- Алешина И.В. Социальная стратификация и маркетинговые стратегии// Сборник материалов конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ-ВШЭ, 24-25 ноября 2010 г.
- Бондарь М. Двуликий Frette//Элит. – май. 2008.
- Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: ВЗФЭИ, 2004.
- Где купить вещи как у королевы//Интернет-ресурс elite.ru/lifestyle/29/1937.phtml
- Урок «парламентаризма»//Эстет. – №4. – 2010.