Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговый план (МЭСИ)

Маркетинговый план (МЭСИ)

МЭСИ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговый план (МЭСИ)"




Автор работы: Алекс
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Описание компании

Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является:

- предоставление услуг общественного питания, деятельность ресторанов и кафе.

- предоставление мест для временного проживания.

- торгово-закупочная, снабженческо-сбытовая деятельность.

- производство и реализация продуктов питания;

- розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;

- оказание услуг в сфере общественного питания и торговли;

- комиссионные, маркетинговые, консультационные, консалтинговые, инновационные, сервисные, информационные и посреднические услуги;

- создание структурных подразделений в форме клубов для организации культурного отдыха и досуга клиентов;

- организация зрелищных мероприятий с привлечением творческих ра-ботников (артистов, режиссеров, композиторов, певцов, музыкантов и др.);

- иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Содержание работы

Маркетинговый план, МЭСИ

1. Техническое задание

1.1. Описание компании

Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является:

1.2. Объект маркетингового планирования

1.3. Цели маркетингового плана

1.4. Период планирования

1.5. География

2. Резюме (выводы)

3. Внешний маркетинговый аудит

3.1. Макросреда (PEST-анализ)

3.2. Анализ рынка

3.2.1. Анализ объема и темпов роста

3.2.2. Структура рынка

3.2.3. Анализ положения на целевых сегментах

3.2.4. Прогнозы развития рынка

3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды)

3.3.1. Анализ потребителей

3.3.2. Анализ конкурентов

3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)

3.3.2.2. Анализ прямых конкурентов (матрица конкурентного профиля)

3.3.3. Анализ каналов дистрибуции

4. Внутренний маркетинговый аудит

4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям)

4.2. Анализ стратегических вопросов

4.2.1. Текущие маркетинговые цели

• Каковы текущие маркетинговые цели компании?

• Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок?

• Есть ли у компании преимущества перед конкурентами?

• Каково позиционирование товаров компании на рынке?

4.2.2. Портфельный анализ (матрица BCG)

4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара)

4.3. Эффективность комплекса маркетинга

4.3.1. Товарная политика

4.3.2. Ценовая политика

4.3.3. Сбытовая политика

4.3.4. Политика продвижения

5. SWOT-анализ

6. Маркетинговые цели

6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа)

6.2. Стратегические цели

6.2.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)

6.2.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)

7. Основополагающая стратегия

7.1. Целевой рынок

7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)

7.3. Конкурентные стратегии (конкурентные стратегии Котлера)

7.4. Цели в отношении конкурентов

8. Решения в отношении комплекса маркетинга

8.1. Товарная политика

8.2. Ценовая политика

8.3. Сбытовая политика

8.4. Политика продвижения

9. Организация и реализация (бюджет)

10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)

Использованная литература

  1. Приложение 1.
  2. Дерево целей ООО «Гурметто»
  3. Приложение 2
  4. АНКЕТА для определения конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гурметто»


Другие похожие работы