Разработка процесса продвижения товаров
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка процесса продвижения товаров"
Автор работы: Жукова Анна
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Основное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Как правило рекламодатель стремится найти “уникальное продаваемое предложение” (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Что может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. Но однако УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях (Пепси-кола и Майкл Джексон).
В рекламе действует треугольник:
И еще, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать “дополнительную величину” в эффективности рекламы.
Содержание работы
Содержание:
Введение……………………………………………………………..3
1. Функции и цели продвижения………………………………….4
2. Виды продвижения товара ……………………………………..5
3. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности……………………………………………………………7
4. Разработка сообщения (послания)……………………………..10
5. Работа рекламного агенства…………………………………….13
6. Брендинг…………………………………………………………...16
7. Паблик Релейшенс………………………………………………..19
8. Пример……………………………………………………………...22
9. Юридические аспекты продвижения ………………………….23
Заключение…………………………………………………………...24
Литература……………………………………………………………25
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
- Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. -№6
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000
- Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
- Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом "Вильямс".2001.-1056с.