Организация создания и производства новых товаров
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация создания и производства новых товаров"
Автор работы: Лобков Роман Юрьевич
Страниц: 35 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Актуальность темы вызвана тем, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками.
Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами.
Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара.
И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
Целью написания курсовой работы является получение теоретических знаний относительно процесса создания новых товаров, а также приобретение практических навыков по разработке стратегии создания новых товаров.
Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи:
- определить понятие нового товара
- ознакомиться с процессом разработки нового товара
- исследовать возможности разработки нового товара на предприятии ООО «Продпоставка»
- разработать предложения, направленные на разработку нового продукта и повышение эффективности деятельности предприятия.
Предметом написания курсовой работы является изучение теоретических основ процесса создания нового продукта.
Объектом изучения является деятельность ООО «Продпоставка» в сфере разработки нового продукта, осуществляющее свою деятельность в пиевой промышленности.
Аналіз, проведений в роботі, дозволяє зробити наступні висновки:
1) виробниче підприємство ТОВ «Продпоставка» відноситься до приватної форми власності. Сфера функціонування підприємства виробництво живої курки, індичок, ковбаси, яєць.
2) проведений аналіз показників фінансово господарської діяльності підприємства за 2007 2009 роки дозволяє зробити наступні висновки:
- за аналізований період прибуток від реалізації продукції підприємством скоротився на 150 тис грн або у відносному виразі на 10.35%. Істотним чинником, повлияющим на зниження виручки є зменшення середнього прибутку з одиниці продукції.
З метою підвищення об'ємів прибутку і ефективності діяльності підприємства можна запропонувати виробництво курячих паштетів.
Для цього пропонується упровадження лінії виробництва марки ІПКС 0204, вартість капітальних витрат на його закупівлю складає 40 000 грн.
Попередній аналіз місткості ринку Криму на пашетную продукцію складає 40 000 консервів в рік.
У перший рік буде одержаний прибуток в сумі 35 200 грн, що дозволить окупити устаткування за два роки і у разі успіху розширити виробництво продукції.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ .3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ..5
1.1 Товар и его характеристики ..5
1.2 Этапы процесса разработки нового товара ..7
1.3 Методы разработки нового товара ..12
2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДПОСТАВКА» ..16
2.1 Краткая характеристика предприятия ..16
2.2 Анализ предпосылок создания нового продукта ..17
3 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА В ООО «ПРОДПОСТАВКА» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...35
ПРИЛОЖЕНИЯ
Использованная литература
- Акимова И. М. Промышленный маркетинг. 2-е изд., стер. К: Знание, КОО, 2001. - 294 с.
- Аналіз маркетингового середовища діяльності підприємства: Конспект лекції / Укл. Шульгіна Л.М. К.: КДТЕУ, 2008. 98 с.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М: Книга, 2000. - 72 с
- Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практ. пособ. - К.: ВИРА, 2008. 384 с
- Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. К.: КНЕУ, 2007. 268 с
- Галиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пособие. - К: Дашков и К, 2004. 412 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. - М: Центр, 2003. 486 с
- Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. М: Школа, 2002. 258 с
- Кардаш В.Я. Маркетингова товарна политика: Навч. метод. посібник для самост. вивч. диск. К.: КНЕУ, 2006. 124 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М: Прогресс, 2002. 736 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюсс», 2005. - 702 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: «Росинтер», 2006. 704с.
- Лукьянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. - К: КНЕУ, 2004. - 380 с.
- Маркетинг / Сост. Кредисова А.И. - К: Украина, 2005. 399 с
- Маркетинг: Опорный конспект лекций / Под ред. проф. д-ра эон. наук И.И. Королькова. К.: Видавничий центр КДТЕУ, 2003. 189 с
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М: ЮНИТИ, 2006. 560 с
- Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг; Пер. с англ - 2-е европ. изд. К: Вильямс, 2008. 456 с
- Павленко А.Ф., Вайнак А.В. Маркетинг: Навч.-метод. посiбник для самост. вивч. дисц. - Вид. 2-ге. доп. i випр. - К.: КНЕУ, 2003. 106 с.
- Прауде В. Р., Белый О. Б. Маркетинг / Уч. пособие. - К: Вище иск., 2004. 256 с.
- Примак Т. О. Маркетинг: Учебное пособие. - К: МАУП, 2004. 200 с
- Романов А. Н. и др., Маркетинг. / Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2005. -560 с.