Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Международное PR-продвижение бренда «Nike»

Международное PR-продвижение бренда «Nike»

РУК

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Международное PR-продвижение бренда «Nike»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На примере предыдущего параграфа, мы смогли убедиться, что для продвижения бренда «Nіke» изначально активно использовалась реклама, но за тем к ней подключились и PR-средства.

Рассмотрим каждое из направлений подробнее. «Лицом» продукции «Nіke» становились известные «звезды» спорта – баскетболисты Майкл Джордан и Чарльз Баркли, бегун Стив Префонтен, теннисисты Илие Настасе и Джон Макинрой, фигуристка Тони Хардинг, гольфист Элдрик «Тайгер» Вудс и мн. др. Большое число других спортсменов, в т.ч. олимпийских чемпионов выступали на престижных соревнованиях в обуви и одежде с логотипом «Nіke». Помимо рекламных роликов и акций с их участиями они подкреплялись пресс-конференциями, интервью, торжественными открытиями и др. специальными промо-акциями. Бренд «Nіke» еще с 70-х гг. стал успешно использовать работу со СМИ и технологии медиарилейшнза, хотя тогда продуманных медиа-планов у компании не было. Умышленно или помимо своей воли «Nіke» нередко подписывали контракты со спортсмена со скандальной репутацией, чьи громкие дела и заявления в СМИ дополнительно привлекали внимание к бренду (как в позитивном, так и негативном свете). При этом бренд как бы активно борется с другим известным брендом «Reebok», и частично с «Adidas».

PR-мероприятия бренда при международном продвижении отличаются красочностью, креативностью, учетом ценностей целевой аудитории. Так, в 2010 г. компанией был представлен своеобразный fachion-показ: демонстрация в Лос-Анджелесе униформы для футболистов из десяти престижных колледжей. Приглашенные модели – студенты американских колледжей на подиуме продемонстрировали коллекцию «Nike Pro Combat», предназначенную специально для десяти колледжей. Эта одежда позиционировалась как бренд «Nіke», который позаботился о спортивной молодежи и с высоким качеством и точностью передал характер учебных заведений, их сформировавшуюся культуру и традиции. Все инновационные варианты униформы объединились в одно целое – гибкую и легкую защиту, предоставляемая Nike Pro Combat System of Dress. Форма для каждого учебного заведения была разработана в яркой, не повторяющейся цветовой гамме, отражающей «дух» учебного заведения. Кроме того, цвета раскрывали также и исторические и культурные мотивы посредством дизайна. Форма создавалась после изучения дизайнерами компании «Nike» прошлого и настоящего каждой из команд, а так же того, какой она себя видит в будущем. По результатам была представлена форма, хорошо отражающая командный дух.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Понятие и определение термина «бренд»……………………………………5

1.1. Основные характеристики понятий бренда и брендинга…………………5

1.2. Процесс создания бренда……………………………………………………7

1.3. Понятие продвижения бренда………………………………………………9

2. История создания и продвижения бренда «Nike»………………………….13

2.1. История «Nike»: используемые PR-стратегии……………………………13

2.2. Продвижение бренда «Nike» на мировом и российском рынках………..15

2.3. Планы и перспективы продвижения бренда «Nike» в будущем………...19

Заключение……………………………………………………………………….21

Список литературы………………………………………………………………23

Приложения……………………………………………………………………..25

Использованная литература

  1. Баранов Д.Е., Демков Е.В. и др. PR. Теория и практика. – М.: Маркет ДС, 2011. – 328 с.
  2. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренд и брендинг. – М.: Олипм-Бизнес, 2008. – 348 с.
  3. Лочан С.А., Федюнин Д.В. К вопросу формирования и продвижения бренда торгового предприятия // Интеграл. 2010. № 6. С. 102-103.
  4. Масальский Д.С. Анализ основных брендинговых моделей // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2010. № 4-6. С. 242-250.
  5. Назайкин А.Н. Организация медиарилейшнз // Медиаскоп. 2009. № 4. С. 10-10.
  6. Никитина Е. Инновационный брендинг. – М.: Publisher: Kniga po Trebovaniyu, 2011. – 64 с.
  7. Прохорова М.В. Социальная ценность брендов // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2010. № 2. С. 327-332.
  8. Рассел Дж. Nike. - М.: Publisher: Kniga po Trebovaniyu, 2012. – 120 с.
  9. Рассел Дж. Nike+iPod. - М.: Publisher: Kniga po Trebovaniyu, 2012. – 121 с.
  10. Савельева О.О. Кому нужны «звезды» // Человек. 2010. № 6. С. 90-108.
  11. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). – М.: Приор-издат, 2009. – 96 с.
  12. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. 2010. № 68. С. 249-251.
  13. Шлойда Д.А. О некоторых подходах к определению степени приоритета торговой марки // Электротехнические и информационные комплексы и системы. 2011. № 2. С. 105-109.
  14. Ясная А.А. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека // Маркетинг услуг. 2011. № 1. С. 64-67.
  15. http://en.wikipedia.org/wiki/Nike,_Inc.
  16. http://www.nike.com/
  17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nike


Другие похожие работы