Маркетинговые исследованияООО Метмаш
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые исследованияООО Метмаш"
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором – следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.
В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Оценка продукции ООО «Метмаш» 7
3. Цены за товары ООО «Метмаш» 8
4. Организация рекламы 9
5. Информация о клиентах 12
6. Реализация продукции и услуг 13
7. Конкуренция 15
8. Перспективы фирмы на рынке 16
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 17
10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 20
11. Маркетинговая стратегия 21
12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 22
Заключение 23
Список источников 24
Приложение 1. Организационная структура ООО «Метмаш» 25
Использованная литература
- Метмаш. Сайт компании http://www.metmash.com/
- Метмаш. Устав. 34с.
- Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Маркетинг, 2008. 352 с.
- Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. – СПб: Питер, 2007 – 368с.
- Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
- Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
- Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
- http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
- Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1989.— 290 с.
- Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья, 2004.
- http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
- Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.