Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland)
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) "
Автор работы: Ольга
Страниц: 10 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Товар: плавленый сыр.
Производитель:
Компания Hochland, находящаяся в Германии, инвестировала 35 млн евро в строительство сыродельного завода в поселке Раос Раменского района Московской области — ООО \"Хохланд Руссланд\". Строительство велось 1,5 года. Площадь завода составляет 16 тыс. кв. метров. Он располагает собственной системой энергоснабжения. Запуск предприятия позволит расширить ассортимент продукции компании на российском рынке.
Юридический адрес общества: 140126, Россия, Московская область, Раменский район, поселок РАОС, д.16.
Политика ценообразования
1. Цена на товар повысилась в связи с повышением цены на бензин (транспортные издержки соответственно повысились), кроме того повлияло увеличение рекламных издержек.
2. Плавленый сыр компании Hochland относится к рынку олигополии.
3. Спрос на плавленый сыр компании Hochland эластичен. Спрос на его продукцию не изменяется от времен года. На упадок спроса может повлиять только повышение цены на сыр (покупатель будет искать взаимозаменяемый товар, т. к. товар находится на рынке олигополии).