Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle"
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Основной целью настоящей работы стало изучение деятелньости корпорации Nestle с точки зрения маркетинга.
Содержание работы
Введение 3
1. Сбор информации об исследуемом предприятии 4
2. Оценка услуг фирмы и ее продукции 10
3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 12
4. Организация рекламы 13
5. Информация о клиентах 17
6. Реализация продукции и услуг 19
7. Конкуренция 21
8. Перспективы фирмы на рынке 23
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 25
10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 27
В целом важно отметить, что в каждой марке у предприятия имеются свои цели, которые в общем своем виде направлены на достижение единой цели предприятия – увеличение доли рынка и прибыли. 28
11. Маркетинговая стратегия 29
12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 30
Заключение 32
Список источников 33
Использованная литература
- ГосКомСтат. Сайт статистики. www.gks.ru
- Дадно. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.danone.ru/
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
- Крафт Фудс. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.kraft-foods.ru/
- Нестле. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.nestle.ru/
- ПесикКо. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.pepcico.ru/
- Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
- http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
- Юнилевер. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.unilever.ru/