Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle

Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.

Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Основной целью настоящей работы стало изучение деятелньости корпорации Nestle с точки зрения маркетинга.

Содержание работы

Введение 3

1. Сбор информации об исследуемом предприятии 4

2. Оценка услуг фирмы и ее продукции 10

3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 12

4. Организация рекламы 13

5. Информация о клиентах 17

6. Реализация продукции и услуг 19

7. Конкуренция 21

8. Перспективы фирмы на рынке 23

9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 25

10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 27

В целом важно отметить, что в каждой марке у предприятия имеются свои цели, которые в общем своем виде направлены на достижение единой цели предприятия – увеличение доли рынка и прибыли. 28

11. Маркетинговая стратегия 29

12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 30

Заключение 32

Список источников 33

Использованная литература

  1. ГосКомСтат. Сайт статистики. www.gks.ru
  2. Дадно. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.danone.ru/
  3. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  4. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  5. Крафт Фудс. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.kraft-foods.ru/
  6. Нестле. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.nestle.ru/
  7. ПесикКо. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.pepcico.ru/
  8. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
  9. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
  10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  11. Юнилевер. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.unilever.ru/


Другие похожие работы