Маркетинговые стратегии цен
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые стратегии цен "
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Выбор темы курсовой работы: «Маркетинговые стратегии цен» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Основной целью курсовой работы – раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.
В соответствии с основной целью определили следующие задачи:
• рассмотреть функции цены в маркетинге;
• определить основные методы формирования цен;
• определить влияние на цены в условиях конкуренции;
• рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.
Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.
Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования
При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А.Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А.Н. Панкрухин, И.В. Липсиц И.В. и др.
Содержание работы
Введение 3
1 Маркетинговые стратегии цен 4
1.1 Функции цены в маркетинге 4
1.2 Методы формирования цен 5
1.3 Маркетинговые стратегии цен в условиях конкуренции 12
1.4 Основные факторы, цели, трудности и проблемы 15
ценообразования в маркетинге 15
2 Маркетинговые стратегии цен на примере предприятий 18
2.1 Маркетинговые стратегии цен производителя бытовой химии 18
2.2 Маркетинговые стратегии цен книжного издательства 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Использованная литература
- Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009.
- Голубков Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008.
- Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, АО «Корунд», АОЗТ «Литера плюс», 2004.
- Липсиц В. Б. Цена в системе контроля за качеством ус¬луг. – Ценообразование в управлении качеством услуг / Под ред. И. А. Плетниковой. – М.: НИИ цен, 2000, с. 109–110.
- Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: ме¬тоды подготовки и анализа. – М.: Издательство БЕК, 2006.
- Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. – М.: Международные отношения, 2003.
- Организация маркетинга. –М., Дело, 2006.
- Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 2006. № 12.
- Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. – М.: Финансы и статистика, 2006.
- Портер М. Международная конкуренция. – М.: Меж-дународные отношения, 2003.
- Романов А. Маркетинг.- М.: «Банки и биржи», 2006.
- Российские предприятия: в поисках «эликсира выжива¬ния» (научные руководители – И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). – М.: Экспертный институт, 2005.
- Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 2005.
- Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2006.
- Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева.СПб: Питер, 2008.
- Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. –М., АО «Финстатинформ», 2006.
- Циханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гордакира, 2008.
- Якокка Ли. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 2000.