Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг

Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг

москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг"




Автор работы: Вероника
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Главной целью персональной продажи, безусловно, является заключение сделок о продаже. Но не стоит забывать, что персональная продажа - одно из основных звеньев коммуникации предприятия в системе маркетинга. С другой стороны, она непосредственно связана с дистрибутивной деятельностью. Поэтому в круг задач персональной продажи входят также поиск потенциальных клиентов; деятельность, связанная с распределением товара (хранение, поставка); мероприятия по поддержке сбыта; наблюдение за выполнением заказа; оказание помощи при рекламациях; получение информации о клиентах и мероприятиях маркетинга, проводимых конкурентами; поддержка контактов с определенными клиентами; презентация новых продуктов; уговаривание клиентов (проведение стратегии \"жесткой продажи\").

На строительном рынке, например, при ведении переговоров по продаже индустриальных объектов персональная продажа концентрируется на деятельности по представлению объекта и формированию (поддержке) имиджа подрядчика.

Содержание работы

Предмет: прямые формы продаж, вариант№13

Оглавление

1.Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга

2.Промышленные предприятия и прямой маркетинг

Список литературы

Использованная литература

  1. Глазкова С. Будущее в сбытовой политике принадлежит прямому маркетингу//Строительство и недвижимость, 1998, №24-28
  2. Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы – Киев, 2005
  3. Иванов А. В. Директ-маркетинг глазами практика – М.: Книга-Сервис, 2006
  4. Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: учебник / под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005
  5. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый Макси маркетинг – Екатеринбург, 2008
  6. http://dm.multicontact.ru/articles/direct_marketing
  7. www.the-dma.org


Другие похожие работы