Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация рекламной деятельности"




Автор работы: Валентин
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет свою специфическую особенность в методах изучения и создания рынков сбыта.

Рекламную деятельность организуют по-разному в зависимости от специфических потребностей компании. Говорить о какой-то типичной средней компании - это все равно, что говорить о типичном, среднем человеке. Надо учитывать и то, что структура большинства крупных корпораций в Соединенных Штатах и Западной Европе год от года усложняется. День ото дня труднее найти фирму, которая специализировалась бы на выпуске только одного товара или товаров одной группы.

Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы ( если речь шла о промышленных товарах) с целью убедить их заказать или повторить в большем объеме заказ на товары компании, представляемой агентом.

Помимо этого, отдел сбыта прибегал к рекламе и пользовался так называемыми вспомогательными материалами, т. е. другими средствами, способствующими увеличению продаж, такими, как листовки, проспекты, каталоги, фильмы, выставки и т. п. Работа с этими, так называемыми специальными материалами для продвижения товара часто входила, да и сейчас входит, в функции рекламного отдела.

Содержание работы

Содержание

Введение........3

1 Планирование рекламной деятельности и её принципы 5

1.1 Методика рекламной деятельности..5

1.2 Принципы планирования рекламной деятельности........................................7

1.3 Классификация рекламных средств....10

2 Создание и анализ эффективности рекламной службы.....14

2.1 Создание рекламной службы...14

2.2 Задачи рекламной деятельности..17

2.3 Анализ эффективности рекламных мероприятий........19 Заключение..22

Глоссарий.24

Список использованных источников........26

Приложения.....................................................................................................27

Использованная литература

  1. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Л.Н. Федотова. - М.: ГАУ, 2002. 272 с. - ISBN 5-82970-120-0
  2. Пономарев, А. М. Основы рекламной деятельности [Текст] / А.М. Пономарев. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
  3. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т.А. Бороноева. - М. : Аспект пресс, 2004. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
  4. Петюшкин, А.В. Основы банерной рекламы [Текст]/ А.В. Петюшкин. СПБ. : BHV, 2003. - 464 с. - ISBN 5-294-00117-9
  5. 6 . Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов. М. : Информационно - внедренческий центр: Маркетинг, 2001. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
  6. Бибаева, Н.Т. Как продавать рекламу [Текст] / Н.Т. Бибаева. - СПБ.: Питер, 2009. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
  7. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: IPR MEDIA, 2006 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
  8. Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности [Текст]/ О.В. Сагинова. - М.: Academia, 2007.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
  9. Геращенко, Л.Е. Психология рекламы [Текст] / Л.Е. Геращенко.- СПБ.: АСТ, 2006.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0
  10. Фарби, П. Как создать успешную рекламу [Текст] / П. Фарби.- Нева, СПБ, 2004. - 57с. - ISBN 5-76543-347-2
  11. Шейнов, В.К. Эффективная реклама [Текст] / В.К. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. - 304 с. - ISBN 5-8689-4805-Х


Другие похожие работы